18 августа 2023

Продакшн Lunar снял продуктовый ролик для бренда колбасных изделий в Самарканде

Идея ролика — в сочетании традиционного и инновационного, традиций Востока и современности.

Фото: Lunar

Продакшн студия Lunar сняла ролик для бренда колбасных и мясных изделий Nishon Baxt, показав качество продукта, с сохранением баланса между традиционным и инновационным.

Концепция ролика — в непосредственной связи продукта с историческим городом Самарканд, где налажено его производство. Это сочетание традиций Востока и современности, спокойствия и умиротворения, но в то же время жизни и движения.

При этом креаторам удалось передать главную идею компании: «заботимся о тех, кто важен вам», через демонстрацию основных деталей, а именно автоматизации процесса производства, качества сырья, и регулярной проверки стандартов международными специалистами.

Ранее продакшн Lunar и агентство VSEBUDET сняли ироничный ролик про покупку окон без переплат.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

КFC в Узбекистане отметил первый юбилей

Цифровое искусство в NFT: почему так популярен диджитал-арт, и как развиваются в этой нише узбекистанцы?

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

Больше новостей