Читайте главные новости самыми первыми в нашем Telegram-канале
18 августа 2023
Идея ролика — в сочетании традиционного и инновационного, традиций Востока и современности.
Продакшн студия Lunar сняла ролик для бренда колбасных и мясных изделий Nishon Baxt, показав качество продукта, с сохранением баланса между традиционным и инновационным.
Концепция ролика — в непосредственной связи продукта с историческим городом Самарканд, где налажено его производство. Это сочетание традиций Востока и современности, спокойствия и умиротворения, но в то же время жизни и движения.
При этом креаторам удалось передать главную идею компании: «заботимся о тех, кто важен вам», через демонстрацию основных деталей, а именно автоматизации процесса производства, качества сырья, и регулярной проверки стандартов международными специалистами.
Ранее продакшн Lunar и агентство VSEBUDET сняли ироничный ролик про покупку окон без переплат.