02 августа 2023

Продакшн Lunar и агентство VSEBUDET сняли ироничный ролик про покупку окон без переплат

Идея ролика в том, «какой смысл переплачивать, если качество от этого не улучшается».

Фото: altaplast

Креативное агентство VSEBUDET совместно с продакшн студией Lunar сняли ролик для производителя пластиковых окон и дверей ALTA Plast. Идея ролика в том, что не стоит переплачивать конкурентам, если качество от этого не повышается.

Герой ролика везет тележку узбекских сумов, чтобы сделать заказ. Подходя к премиальному авто, надпись на котором отсылает к конкурентам бренда, заказчик задумывается и понимает, что ему придется отдать все деньги, но качество от этого не изменится. В итоге, клиент приобретает услугу у представителя ALTA Plast, отдавая лишь малую часть тех денег, что у него есть.

Ранее мы сообщали, что агентство VSEBUDET и продакшн Lunar в аналогичной манере сняли ролик для Alta Plast, с акцентом на то, что «разницы в качестве продукции нет, но цена дешевле».

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

Paynet: обналичивайте деньги быстро и без комиссии

Рейтинг топ-10 каналов в Telegram в Узбекистане

Певица Шахзода стала амбассадором экосистемы Uzum

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

YouTube отменит подписку Premium, если она приобретена с VPN

«Цифровые технологии в Узбекистане 2024»: обзорный отчет DataReportal

Нейросеть ChatGPT открыла доступ для узбекистанцев

Интервью с Тауфиком Хисамовым, международным экспертом в области маркетинговых коммуникаций и PR

Больше новостей