05 октября

Маркетинговое агентство DE FACTO представило результаты опроса по любимым брендам Ташкента

В опросе приняли участие 300 респондентов столицы.

Фото: PR.uz

Маркетинговое агентство DE FACTO представило результаты опроса по любимым брендам Ташкента за 2022 год. В опросе приняли участие 300 респондентов столицы.

Тройка лидеров не поменялась с прошлого года — больше всего жители столицы любят бренды Coca-Cola, Samsung и Apple.

В пятерку лидеров также попали спортивные бренды: Nike и Adidas.

Также в топ-20 появились новые бренды: Zara и Nestle — они занимают 12 и 13 места соответственно.

Из местных марок в список попали бренды Artel (14 место) и Korzinka (19 место).

Источник: DE FACTO

Читайте также:

Мирзоанвар Толибов — о пути становления СO-CEO ASKLEPIY Group

12:00, сегодня

«Мне то же, что и у него». Логотип платформы Online Mahalla оказался «позаимствованным»

25 ноября

Фильм узбекского режиссера о трагедии Аральского моря получил награду на кинофестивале в США

25 ноября

Популярные новости

Фотосессия с шахматной партией между Криштиану Роналду и Леонелем Месси от Louis Vuitton, завирусившаяся в сети, оказалась склейкой

Digital и национальные ценности: Beeline Uzbekistan освежил свой бренд

Котёнок, звезда с неба или Мона Лиза: в рождественском ролике Manor молодая пара соревнуется за лучший подарок

Beeline Uzbekistan в честь рефрешинга подготовил ролик

Спорная реконструкция: Дом культуры в Бекабаде перестроили в супермаркет

Диджитал-агентство HEADZ разработало бесплатный калькулятор для фрилансеров

ТВ-селлер IMS опубликовал обновлённые прайс-листы на рекламу на телеканалах

В Катаре виртуальный мемориал погибшим на стройке стадионов достиг 4,4 км

10 источников вдохновения Барно Назарзода

Больше новостей