Читайте главные новости самыми первыми в нашем Telegram-канале
25 октября 2023
Цвета океана и камня олицетворяют крепкую связь между брендом и его целевой аудиторией, а буква «о» выступает главным стилеобразующим элементом.
Айдентика бренда — это способ выделиться среди конкурентов, создать цельное впечатление и улучшить восприятие бренда. Она обеспечивает целостность во всей коммуникации — от логотипа и фирменного стиля до рекламных материалов и взаимодействия с клиентами.
В ноябре 2022 года основательница коммуникационного агентства «Мост» Юлия Эльмурадова обратилась к MA’NO Branding.
Перед командой стояла задача – создать айдентику, которая могла бы в полной мере отразить как суть компании, так и видение Юлии.
Важно было показать стабильность компании, системный подход и олицетворить смысл названия агентства.
Самое сложное для коммуникатора – создать крепкую связь между брендом и его целевой аудиторией, также как и для строителей моста – самое сложное это соединить над океаном 2 и более берегов. Поэтому, для меня было важно, чтобы в айдентике присутствовал синий цвет – цвет океана и бежевый/серый – цвет камня.
комментирует Юлия Эльмурадова, директор коммуникационного агентства «Мост»
Первый шаг в работе – заполнить бриф. Насколько подробнее он будет заполнен, настолько точнее получится выполнить задачу. Юлия, как представитель креативной отрасли, хорошо об этом знает.
После получения очень подробно заполненного брифа, в офисе MA’NO Branding состоялся мини-воркшоп, на котором команда брендингового агентства уточнила все необходимые вопросы и определила визуальные ориентиры.
На следующей встрече были презентованы разработанные варианты дизайн-концепций, каждая из которых раскрывала бренд по-своему, при этом основываясь на единой ключевой идее — «соединение с целевой аудиторией».
На встрече были как дизайнер, так и несколько менеджеров. Один из них внимательно следил за моей реакцией на увиденный визуал. На это мало кто обратит внимание, но я заметила, и это очень тонко и ценно. Так, коллеги из MA’NO Branding в очередной раз доказали, как им важно уловить истинное отношение к увиденному, чтобы улучшить итоговый результат.
вспоминает Юлия Эльмурадова
Выбор пал на вариант, где образ соединения отражается в лаконичном и выразительном логотипе, в котором буква «о» выступает в роли моста и главного стилеобразующего элемента.
Логотип выполнен из авторского леттеринга на основе шрифтов с засечками. Изящные формы букв подкреплены плотным начертанием, и эта комбинация в полной мере отражает изящность самой Юлии, а также долгосрочные и надёжные отношения с клиентами «Мост».
Символ, буква «о» намерено выделяется, чтобы акцент был именно на ней. Она стала стилеобразующим элементом. Часть буквы в увеличенном виде передает образ моста и прикосновения.
Таким приемом подчеркивается сфера деятельности коммуникационного агентства — соединение с целевой аудиторией.
Цветовая палитра отражает название и состоит из:
Все цвета сочетаются между собой и идеально передают как глубину, так стойкость, и лёгкость. Удачная комбинация цветов заметно отличает бренд от конкурентов в сфере коммуникаций.
Шрифты — важная часть фирменного стиля. Они помогают дизайну быть узнаваемым даже тогда, когда места для него мало. Поэтому шрифты были выбраны под логотип с острыми засечками и контрастами в штрихах, и под графику с острыми углами и плавными формами. Такой геометрический гротеск семантически схож с мостом.
комментирует Адель Узякова, управляющий директор MA’NO Branding
Итогом сотрудничества стала интеллигентная, изящная и отличительная айдентика, в полной мере отвечающая своим задачам и создавшая мост между MA’NO branding и коммуникационным агентством «Мост».
Такой результат был достигнут благодаря тому, что это сотрудничество переросло в партнёрство. Так, все заинтересованные стороны стали одним целым в достижении общей цели. И эта цель была достигнута легче.
MA’NO Branding – одно из самых рейтинговых брендинговых агентств в Центральной Азии.
«Мост» – коммуникационное агентство с уклоном на пиар, разрабатывает стратегии продвижения на основе собственной системы, которая вобрала в себя восемь лучших зарубежных практик и которую можно адаптировать к конкретным потребностям бизнеса.
Основные профили — разработка стратегий продвижения, антикризисный пиар, работа с медиа, коллаборации, креативные проекты и исследования медиапространства.