29 сентября 2023

Запущено новое коммуникационное агентство «Мост»

Агентство разрабатывает стратегии продвижения на основе собственной системы с уклоном на пиар, которая вобрала в себя восемь лучших зарубежных практик.

Фото: Мост

В Ташкенте запущено локальное коммуникационное агентство «Мост» с уклоном на PR-направление. Название исходит от сложных задач коммуникатора, означающую связь между брендом и его аудиторией, как бы «соединяя над океаном два берега», что является их главной миссией. 

«Мост» специализируется на работе с медиа, коллаборациях, разрабатывает стратегии продвижения на основе собственной системы, которая включает в себя восемь лучших зарубежных практик. 

Опыт работы в пиаре показал, что все отделы, отвечающие за коммуникацию: SMM, PR, таргетологи и другие – работают как «лебедь, рак и щука». Мы создали адаптируемую систему, которая позволяет всем «коммуникаторам» работать в одном направлении. Это открывает возможность бренду во всех каналах коммуникации доносить одни ценности, сохранять своё позиционирование, быть последовательным.

отмечает основательница «Мост», Юлия Эльмурадова

Год агентство функционировало в тестовом режиме, чтобы собрать команду и проверить эффективность своей деятельности, и сейчас работает над проектами для Knauf, Ma’no Branding, Humans.

Ранее сообщалось, что Фестиваль TAF!23 опубликовал свой ролик-манифест, демонстрируя главный посыл мероприятия этого года «понимание».

Читайте также:

Девелопер Iskander Buildings провел масштабный ребрендинг

27 апреля 2024

Видео-продакшн Train снял креативный ролик для Центра молодежных инициатив

26 апреля 2024

Рекламное агентство «Синтез» взяло бронзу в номинации «Торговый маркетинг» в E+ Awards Центральная Азия 2024

26 апреля 2024

Популярные новости

Новый Makro: Как гостеприимный подход меняет игру в ритейле

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Больше новостей