Читайте главные новости самыми первыми в нашем Telegram-канале
03 апреля 2023
Фирменную ливрею нанесут всего на пяти новых самолетах ATR 72-600, которые поставит авиакомпания Bangkok Airways до конца 2024 года.
UzAirports представил второй самолет ATR 72-600 авиакомпании Bangkok Airways, который будет эксплуатироваться новой региональной авиакомпанией Silk Avia. Согласно правилам самолет прилетел абсолютно белый, а в Узбекистане его «одели» в фирменную ливрею ткани «хан-атлас», разработанную агентством MA’NO Branding. Агентство отвечало за всю визуальную айдентику первой региональной авиакомпании страны Silk Avia.
Логотип отражает главную цель компании Silk Avia – связать города Узбекистана между собой. Так, дуга, соединяющая сверху и снизу буквы «i», символизирует непрерывные маршруты перелетов. А вместе они образуют вокруг логотипа образ авиации — окно-иллюминатор.
Для обозначения «ливреи» (визуальных идентификаторов воздушных судов, прим.ред) был выбран «хан-атлас», который тянется от центра самолёта до конца хвоста. Узорчатый рисунок ткани создает эффект развивающегося на ветру полотна и придает динамичности в рисунке ливреи. А основная идея отражает предложение Silk Aviaу — мягких, как шёлк, перелетов по всей республике, с акцентом на комфорт потребителя.
В процессе разработки дизайна ливреи мы попробовали множество вариантов — от масштабного рисунка на весь борт до компактной композиции только на хвосте самолёта. Продолжая визуально развивать иллюминатор из лого на фирменных носителях, мы разработали фирменный узор, напоминающий борт самолета, а также использовали контур иллюминатора для создания форм-контейнеров для различных макетов.
отмечают в MA’NO Branding
Целостная система дизайна айдентики включает цветовую палитру из красных и бардовых оттенков, олицетворяющих тюльпаны и гранаты. Остальные цвета узора «хан-атлас» обозначены как дополнительные в корпоративной палитре.