27 марта 2023

Во Франции планируют узаконить маркировку контента в Instagram и TikTok с фильтрами и ретушью

Блогеры должны будут указывать, использовался ли фильтр к изображениям или видеоконтенту, публикуемому в соцсетях.

Фото: bouncemovies.com

Правительство Франции выступило против искаженного восприятия реальности в соцсетях, за счет использования блогерами в своем контенте изображений с фильтрами и «фотошопом». Их могут обязать маркировать каждую публикацию в Instagram и TikTok, в качестве борьбы с психологической атакой на других пользователей.

24 марта министр финансов Бруно Лё Мэр провел пресс-конференцию, на которой объявил, что Франция станет первой европейской страной, создавшей комплексную систему регулирования блогеров.

Будет запрещена и любая реклама косметической хирургии блогерами в соцсетях в рамках платного партнерства. Я хочу сказать тем, кто не соблюдает закон, отныне у нас будет подход нулевой терпимости. Никаких отступлений или нарушений правил.

отметил Лё Мэр

Таким образом, французское правительство выдвинуло предложение, обязывающее указывать, использовался ли фильтр или ретушь к фото- или видеоконтенту, публикуемому блогером. Если документ буде принят, французское правительство создаст надзорную группу в Генеральном управлении по делам потребителей, конкуренции и предотвращению мошенничества, по регулированию около 150 000 блогеров, имеющим публичное влияние на общество. 

К слову, еще в 2017 году во Франции был принят закон, согласно которому изображения в печати и в Интернете, на которых изображены «отретушированные» тела, должны сопровождаться ярлыком с надписью «photographie retouchée» («отретушированная фотография», прим.ред).

Новая мера станет частью законопроекта, который будет рассмотрен на следующей неделе на Национальном собрании Франции.

Ранее бренд косметики Dove призвал пользователей отказаться от трендового фильтра TikTok «Смелый гламур», называя ретушь — мнимыми стандартами красоты, которые «наносят ущерб самооценке молодых пользователей, особенно женщин».

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

14:03, сегодня

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Больше новостей