27 марта 2023

Во Франции планируют узаконить маркировку контента в Instagram и TikTok с фильтрами и ретушью

Блогеры должны будут указывать, использовался ли фильтр к изображениям или видеоконтенту, публикуемому в соцсетях.

Фото: bouncemovies.com

Правительство Франции выступило против искаженного восприятия реальности в соцсетях, за счет использования блогерами в своем контенте изображений с фильтрами и «фотошопом». Их могут обязать маркировать каждую публикацию в Instagram и TikTok, в качестве борьбы с психологической атакой на других пользователей.

24 марта министр финансов Бруно Лё Мэр провел пресс-конференцию, на которой объявил, что Франция станет первой европейской страной, создавшей комплексную систему регулирования блогеров.

Будет запрещена и любая реклама косметической хирургии блогерами в соцсетях в рамках платного партнерства. Я хочу сказать тем, кто не соблюдает закон, отныне у нас будет подход нулевой терпимости. Никаких отступлений или нарушений правил.

отметил Лё Мэр

Таким образом, французское правительство выдвинуло предложение, обязывающее указывать, использовался ли фильтр или ретушь к фото- или видеоконтенту, публикуемому блогером. Если документ буде принят, французское правительство создаст надзорную группу в Генеральном управлении по делам потребителей, конкуренции и предотвращению мошенничества, по регулированию около 150 000 блогеров, имеющим публичное влияние на общество. 

К слову, еще в 2017 году во Франции был принят закон, согласно которому изображения в печати и в Интернете, на которых изображены «отретушированные» тела, должны сопровождаться ярлыком с надписью «photographie retouchée» («отретушированная фотография», прим.ред).

Новая мера станет частью законопроекта, который будет рассмотрен на следующей неделе на Национальном собрании Франции.

Ранее бренд косметики Dove призвал пользователей отказаться от трендового фильтра TikTok «Смелый гламур», называя ретушь — мнимыми стандартами красоты, которые «наносят ущерб самооценке молодых пользователей, особенно женщин».

Читайте также:

Inkuzart изобразил грациозного ирбиса в своей новой работе

21 февраля 2024

Илона Маска номинировали на Нобелевскую премию мира

21 февраля 2024

OXXO в Узбекистане – первый магазин турецкого бренда откроется в столице

21 февраля 2024

Популярные новости

Что нас ждет в коммуникациях в 2024 году?

Оборот рекламного рынка Узбекистана составил 1,14 трлн сумов в 2023 году

Объявлен Рейтинг маркетинговой эффективности брендов и агентств Узбекистана за 2023 год

Как прошел 2023 год у креативной индустрии Узбекистана?

Бренд KitKat, выступающий за «перерыв» уже более 65 лет, предложил его ИИ

ESG для банков Узбекистана: для чего нужно и как продвигать?

Министр культуры выпустил трек с узбекскими мотивами

Как снимали сериал «Олимпиада» в Узбекистане?

Кампания «Услышь меня» — о взаимоотношении детей с родителями

Больше новостей