10 мая 2024

Средний доход мужчин в сфере маркетинга оказался на 35% выше, чем у женщин

По данным исследования, для достижения среднего уровня дохода требуется около десяти лет работы. Большинство респондентов (63%) проживают в Северной Америке, а 16% — в Западной Европе.

Отчет MarTech Salary and Career Survey за 2024 год, проведенный MarTech.org и Chiefmartec.com, показал, что в 2024 году медианная заработная плата специалистов в области маркетинговых технологий (MarTech) составила почти $130 тысяч.

Однако зарплаты существенно различаются в зависимости от должности. Старшие менеджеры зарабатывают вдвое больше, чем рядовые сотрудники: $200 тысяч против $89 тысяч.

В 2024 году гендерный разрыв в оплате труда в сфере MarTech составил 35%. Медианный доход мужчин составил $130 тысяч, а женщин — $96 тысяч.

В отличие от результатов предыдущих лет, опрос 2024 года показал, что высшее образование положительно влияет на заработную плату, особенно в сфере бизнеса и технических или научных областях. Респонденты с ученой степенью сообщили о зарплате, на 10% превышающей заработную плату коллег без степени.

Более половины специалистов MarTech (56%) отметили увеличение текучести кадров в своих компаниях в 2024 году. Почти треть респондентов сообщили о «вынужденных» сокращениях».

Количество специалистов MarTech, не удовлетворенных своей работой, также возросло за последний год, достигнув 21% по сравнению с 12% в 2023 году.

В опросе, проведенном с декабря 2023 года по февраль 2024 года, приняли участие 305 маркетологов, из которых 297 предоставили информацию о своей заработной плате. Большинство респондентов (63%) проживают в Северной Америке, а 16% — в Западной Европе.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

КFC в Узбекистане отметил первый юбилей

Цифровое искусство в NFT: почему так популярен диджитал-арт, и как развиваются в этой нише узбекистанцы?

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

Больше новостей