09 марта 2023

Талисманом Олимпийских игр 2026 года выбрали пару горностаев в шлемах

Маскоты набрали 53% голосов итальянских избирателей, на втором месте оказались цветы эдельвейс и подснежник.

Фото: Inside the games

Талисманом зимних Олимпийских игр 2026 в Италии выбрали белого и бурого горностаев. За этих маскотов проголосовало 53% участников, на втором месте оказались цветы эдельвейс и подснежник, которые являются знаковыми растениями в горном регионе Игр.

Горностаям придётся преодолевать препятствия, опробовав все спортивные дисциплины, представленные на зимних Играх, чтобы в 2026 году добраться до склонов и катков как активные сторонники спортсменов.

говорится в описании заявки


Маскоты были разработаны студентами института Comprensivo di Taverna в Катандзаро. Один из горностаев представлен в белой шубке, второй — в бурой, оба в спортивных шлемах. Всего было подано 1600 заявок от участников из 681 класса и 82 образовательных учреждений итальянской провинции.

Учащимся дали волю воображения и проявления своих творческих талантов, отправив предложения по дизайну двух персонажей, которые, по их мнению, лучше всего представляли бы Олимпийские и Паралимпийские игры.

К слову, выбранные персонажи, горностаи — мелкие хищники, отличающиеся особой проворностью и исключительной быстротой, что стало поводом для заявки на победу от участников.

Теперь выбор должны официально одобрить организаторы соревнований. Примечательно, что Олимпийские игры в Италии пройдут с 6 по 22 февраля, а Паралимпийские игры пройдут с 6 по 15 марта в итальянском Милане и Кортина-д’Ампеццо.

Читайте также:

Конфликт в ELLE Uzbekistan: редакция пожаловалась на невыплаты и давление

03 декабря 2025

Розничный рынок Центральной Азии в 2025 году впервые превысит $100 млрд

25 ноября 2025

Лауреат «Оскара» Бен Кингсли стал лицом международного проекта Узбекистана о великих учёных Востока

24 ноября 2025

Популярные новости

Coca-Cola снова запустила новогодний ролик, созданный нейросетью

В Узбекистан заходит немецкий молодежный бренд New Yorker

Глобальное исследование System1 и JCDecaux: как брендам создавать наружную рекламу, которая работает

Nvidia выпустила аналог ChatGPT, которому не нужен интернет

Газированные напитки под угрозой: как акциз повлияет на потребление сахара узбекистанцев

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рост охвата ТВ аудитории и жанровые предпочтения узбекистанцев — обзор показателей телесмотрения за август

Admixer Advertising представил инсайты по рекламе и аудиториям Meta в Узбекистане

Лауреат «Оскара» Бен Кингсли стал лицом международного проекта Узбекистана о великих учёных Востока

Больше новостей