13 июня 2022

Турецкий бренд Mavi планирует выйти на рынок Узбекистана

Компания занимается производством джинсовой одежды и имеет более 400 магазинов по всему миру.

Фото: shutterstock.com

Как сообщается, бренд Mavi подает заявку на регистрацию товарного знака в Узбекистане. Заявка на регистрацию была оформлена 8 июня в «Интеллектуал мулк».

Mavi первый турецкий бренд, который вышел на зарубежный рынок. Продукция компании продается в 50-ти странах, среди которых: Германия, США, Россия, Канада, Австралия, Голландия. Отличительной чертой бренда является тесное сотрудничество с именитыми дизайнерами, которые создают новые образы для Mavi.

Mavi — турецкий бренд, который базируется на джинсовой одежде. Основан в 1991 году в Стамбуле (Турция).

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Мобильный оператор Mobiuz объявляет тендер на оформление офиса продаж и обслуживания

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Больше новостей