13 июня

Турецкий бренд Mavi планирует выйти на рынок Узбекистана

Компания занимается производством джинсовой одежды и имеет более 400 магазинов по всему миру.

Фото: shutterstock.com

Как сообщается, бренд Mavi подает заявку на регистрацию товарного знака в Узбекистане. Заявка на регистрацию была оформлена 8 июня в «Интеллектуал мулк».

Mavi первый турецкий бренд, который вышел на зарубежный рынок. Продукция компании продается в 50-ти странах, среди которых: Германия, США, Россия, Канада, Австралия, Голландия. Отличительной чертой бренда является тесное сотрудничество с именитыми дизайнерами, которые создают новые образы для Mavi.

Mavi — турецкий бренд, который базируется на джинсовой одежде. Основан в 1991 году в Стамбуле (Турция).

Читайте также:

Обратный отсчет: Самые громкие новогодние креативы в подборке PR.uz

18:55, сегодня

Институт Pantone назвал цвет 2024 года — Peach Fuzz 13-1023

14:11, сегодня

Креативное агентство «Синтез» завоевало 3 награды фестиваля Epica Awards 2023

12:57, сегодня

Популярные новости

Российский маркетплейс Ozon начал работать в Узбекистане

Сеть ресторанов KFC организует свадьбу тем, кто креативно сделает предложение луковым кольцом

«Стиральная машина-невестка?»: узбекский рекламный ролик вызвал волну хейта

Видеопродакшн Borisov & Irisov подготовил ролик в жанре экшен для локального производителя электроники

Как пугают бренды в 2023 году: мировые компании вновь обыграли Хэллоуин

Когда клиент – партнёр: MA’NO Branding и «Мост» о том, как создавалась айдентика для коммуникационного агентства 

«Фестиваль проходит этап взросления, требования можно усиливать» — экспертное жюри TAF!23

Агентство Ledokol Group получило награду «Исполнительность года»

В Ташкенте пройдет турнир по Counter Strike 2

Больше новостей