20 ноября 2023

Итальянский дом моды MaxMara создал плюшевое pop-up пространство

Резиденция создана в честь 10-летия легендарного пальто бренда и расположилась в Китае.

Фото: wwd.com

Итальянский модный дом MaxMara создал плюшевый pop-up «The Fluffy Residence» в честь 10-летия своего легендарного пальто. Пространство расположилось в торговом центре IFS в городе Чэнду (Китай).

Акцент при оформлении сделан на текстуре игрушечного медведя. В целом резиденция представлена в оттенках Camel, переосмысливая, как выглядел бы дом, если бы все было завернуто в фирменную мягкую ткань от пальто бренда.

«Мягкая» локация пришлась по вкусу многим потребителям и поклонникам модного дома так, что люди выстраивались в очередь за контентом на фоне этого атмосферного интерьера.

К слову, Pop-up заведение было открыто до 29 октября, однако компания в честь юбилея популярного пальто продолжает свои активности. 

Ранее бренд одежды Jacquemus создал свое пространство в виде знаменитой сумки.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Цифровое искусство в NFT: почему так популярен диджитал-арт, и как развиваются в этой нише узбекистанцы?

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Mazda представила новую рекламную кампанию с культовым слоганом Zoom-Zoom

Больше новостей