19 декабря 2023

Mcdonald’s выпустил «теплую» наружную рекламу

Кампания выполнена в виде рождественских свитеров, предлагая согреться в ресторанах международной сети.

Фото: cbnews.fr

Международная сеть ресторанов Mcdonald’s во Франции выпустила «теплую» наружную рекламу, предлагая согреться в их заведениях. Кампания выполнена в вязанных узорах, которые напоминают рождественский свитер или шарф.

Каждый баннеры напоминает знаковые продукты бренда — бургер Биг Мак, картофель фри и кофе McCafé. Новогодний ситуатив намерен окутать покупателей любимыми продуктами и насладиться волшебным моментом в зимний сезон.

Ранее McDonald’s подхватил тренд на рекламу в аниме-стиле.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Цифровое искусство в NFT: почему так популярен диджитал-арт, и как развиваются в этой нише узбекистанцы?

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

КFC в Узбекистане отметил первый юбилей

Больше новостей