27 января 2023

McDonald’s запустил рекламную кампанию для тех, кто «слишком крут для бургера»

Герои рекламы изо всех сил пытаются сохранить свою незаинтересованность при виде McDonald’s, но не выдерживают и жизненная позиция отходит на второй план.

Фото: adsoftheworld.com

McDonald’s в Великобритании запустил рекламную кампанию под названием «Слишком крут для Макдональдса». Герои рекламы — интеллектуал, гот и модница, которые не могут представить себя с гамбургером, но сила «золотых арок» культового логотипа все же заставляет их улыбнуться.

В трёх 30-секундных роликах, созданных рекламным агентством TBWA\Latvia демонстрируется привлекательность «золотых арок», символизирующих улыбки людей разных социальных взглядов. Съемочный процесс проходил в Эстонии, Латвии и Литве.

Креативный директор агентства отмечает, что «идея кампании привлекательна как с точки зрения ценности для аудитории, так и самого продукта».

В этой кампании мы решили использовать аудиторию, которая обычно не является целевой аудиторией McDonald’s. Истории развиваются вокруг трех упрямых, твердолобых людей, преодолевающих невозможную борьбу, и настоящий бой с самим собой.


сказал Каспарс Эглитис, креативный директор рекламного агентства TBWA\Latvia

Герои видео изо всех сил пытаются сохранить свою непокорность, но при виде меню бренда, или людей с гамбургерами, на их лицах невольно появляется улыбка, и тогда жизненная позиция отходит на второй план.

Ранее McDonald’s выпустил рекламную кампанию под названием «Поднимите свои брови», где брови – были арками, напоминающими логотип «M».

Читайте также:

Объем инвестиций в digital-сферу Узбекистана в 2024 году достигнет рекордных 406 млрд сумов

11:29, сегодня

«Англия без эмиграции»: новая рекламная кампания переосмыслила вклад иммигрантов в футбол

11 июля 2024

Стала известна возможная причина визита Павла Дурова в Ташкент

24 июня 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Index: кто из узбекских министров чаще и реже всего упоминается в медиапространстве

В столице появился глянцевый гид «Топ-100 ресторанов Ташкента»

КFC в Узбекистане отметил первый юбилей

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

От охвата в СМИ до конверсии трафика: как измерить и усилить воздействие PR-инициатив

Мобильный оператор Mobiuz объявляет тендер на оформление офиса продаж и обслуживания

Больше новостей