19 января 2023

McDonald’s выпустил первую рекламу с использованием технологий нейросети

В видео использован фильтр дополненной реальности, фотографии, преобразованные в 3D с помощью NeRF, и опыт метавселенной.

Фото: McDonald’s

McDonald’s выпустил к Китайскому Новому году первую рекламу, созданную при помощи технологий нейросети. Рекламная кампания направлена ​​​​на продвижение ценностей единения, радости и оптимизма с помощью нетрадиционных каналов.

Это совместная работа McDonald’s с ведущим создателем цифрового контента Карен Икс Ченг, известной в сети своими причудливыми вирусными видеороликами и сотрудничеством со знаменитостями, которые набирают более 500 миллионов просмотров.

30-секундный рекламный ролик вдохновлен детскими воспоминаниями Ченг о празднике и содержит призыв к действию, используя сразу несколько передовых технологий.

Элементы кампании включают:

Фильтр дополненной реальности (AR) — фильтр, доступный в Instagram, позволяет поклонникам бренда пережить переход от Года Тигра (2022) к Году Кролика (2023) с помощью захватывающей трехмерной иллюзии.

Опыт метавселенной — виртуальное пространство сочетает в себе традиционные азиатские влияния с футуристическими элементами, включая 3D-скульптуры 12 китайских зодиакальных животных.

Также зрителям предлагается отсканировать QR-код на экране, чтобы увидеть изображение, представленное в рекламе, в качестве интерактивного фильтра дополненной реальности.

Мы знаем, что наши фанаты живут на стыке инноваций и культуры, и именно здесь McDonald’s должен пойти им навстречу. Опираясь на прошлогоднюю новаторскую кампанию «Лунный Новый год», в которой было представлено новаторское событие «Золотые арки» в метавселенной, наша цель состояла в том, чтобы использовать самые современные технологии для повышения уровня виртуального и интерактивного опыта для поклонников бренда.

отметила Элизабет Кэмпбелл, директор McDonald’s по стратегии

Читайте также:

«Трамп упал»: как СМИ преподнесли новость о покушении на экс-президента США Дональда Трампа

15 июля 2024

Нас «драйвит» будущее и все что с ним связано: Денис Роман — об основании агентства, проектах и планах

04 июля 2024

Index: кто из узбекских министров чаще и реже всего упоминается в медиапространстве

25 июня 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Цифровое искусство в NFT: почему так популярен диджитал-арт, и как развиваются в этой нише узбекистанцы?

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Mazda представила новую рекламную кампанию с культовым слоганом Zoom-Zoom

КFC в Узбекистане отметил первый юбилей

Больше новостей