Читайте главные новости самыми первыми в нашем Telegram-канале
19 января 2023
В видео использован фильтр дополненной реальности, фотографии, преобразованные в 3D с помощью NeRF, и опыт метавселенной.
McDonald’s выпустил к Китайскому Новому году первую рекламу, созданную при помощи технологий нейросети. Рекламная кампания направлена на продвижение ценностей единения, радости и оптимизма с помощью нетрадиционных каналов.
Это совместная работа McDonald’s с ведущим создателем цифрового контента Карен Икс Ченг, известной в сети своими причудливыми вирусными видеороликами и сотрудничеством со знаменитостями, которые набирают более 500 миллионов просмотров.
30-секундный рекламный ролик вдохновлен детскими воспоминаниями Ченг о празднике и содержит призыв к действию, используя сразу несколько передовых технологий.
Элементы кампании включают:
Фильтр дополненной реальности (AR) — фильтр, доступный в Instagram, позволяет поклонникам бренда пережить переход от Года Тигра (2022) к Году Кролика (2023) с помощью захватывающей трехмерной иллюзии.
Опыт метавселенной — виртуальное пространство сочетает в себе традиционные азиатские влияния с футуристическими элементами, включая 3D-скульптуры 12 китайских зодиакальных животных.
Также зрителям предлагается отсканировать QR-код на экране, чтобы увидеть изображение, представленное в рекламе, в качестве интерактивного фильтра дополненной реальности.
Мы знаем, что наши фанаты живут на стыке инноваций и культуры, и именно здесь McDonald’s должен пойти им навстречу. Опираясь на прошлогоднюю новаторскую кампанию «Лунный Новый год», в которой было представлено новаторское событие «Золотые арки» в метавселенной, наша цель состояла в том, чтобы использовать самые современные технологии для повышения уровня виртуального и интерактивного опыта для поклонников бренда.
отметила Элизабет Кэмпбелл, директор McDonald’s по стратегии