01 августа

В новой рекламе McDonald’s герои вновь заигрывают бровями, теперь в автомобильной пробке

Авантюра разворачивается в сезон отпусков, и является продолжением активности «Поднимите свои брови».

Фото: McDonald’s

McDonald’s в Великобритании запустил новую рекламную кампанию в рамках активности «Поднимите свои брови», в которой показаны герои, застрявшие в автомобильной пробке в жаркий летний день. Под сингл Yellow «Oh Yeah» люди не находят других занятий, как предложить попутчикам пойти в McDonald’s.

Когда на светофоре загорается красный свет, водители автомобилей переглядываясь, сигнализируют о походе в ближайший ресторан популярной сети фаст-фуда. Приглашением послужило ни что иное, как поднятая дуга бровей, визуально представляющая культовый логотип «M».

В сюжете участвуют семьи с детьми, группа студентов, пожилая пара в трейлере и даже красотка в красном кабриолете. Все они, вероятно, направлялись по разным локациям, но одновременное желание поесть бургеры в McDonald’s меняет их планы.

Ранее в ролике McDonald’s была показана аналогичная ситуация с сотрудниками в офисном помещении, также сигнализирующие: «Хочешь McDonald’s?».

Читайте также:

«Разыскиваются ботаники»: шведская IT-компания креативит в поиске новых сотрудников

12:40, сегодня

Inkuzart в своей новой работе поднял тему бездумной траты воды

11:36, сегодня

Платформа видео-конференций презентовала масштабное расширение своего функционала

20 сентября

Популярные новости

We Digital и «Синтез» взяли награды фестиваля Ad Black Sea

На BBC World News запустили 30-секундные ролики о достопримечательностях Самарканда

Дизайн-директор MA’NO Branding Темур Саъдий — в составе жюри фестиваля Red Jolbors

Два креативных агентства из Узбекистана попали в шорт-лист фестиваля «Ad Black Sea»

Uzum заменил логотипы на своих сайтах детскими рисунками

Costa Coffee: выход на рынок Узбекистана

Xalq Banki объявляет тендер на размещение рекламных плакатов в поездах

Медиаселлер IMS обновил прайс-лист на размещение рекламы на гостелеканалах Mahalla и Sport

«Наша цель на фестивале – быть всегда рядом»: TBC Bank во второй раз стал генеральным партнером фестиваля «Стихия»

Больше новостей