01 августа 2023

В новой рекламе McDonald’s герои вновь заигрывают бровями, теперь в автомобильной пробке

Авантюра разворачивается в сезон отпусков, и является продолжением активности «Поднимите свои брови».

Фото: McDonald’s

McDonald’s в Великобритании запустил новую рекламную кампанию в рамках активности «Поднимите свои брови», в которой показаны герои, застрявшие в автомобильной пробке в жаркий летний день. Под сингл Yellow «Oh Yeah» люди не находят других занятий, как предложить попутчикам пойти в McDonald’s.

Когда на светофоре загорается красный свет, водители автомобилей переглядываясь, сигнализируют о походе в ближайший ресторан популярной сети фаст-фуда. Приглашением послужило ни что иное, как поднятая дуга бровей, визуально представляющая культовый логотип «M».

В сюжете участвуют семьи с детьми, группа студентов, пожилая пара в трейлере и даже красотка в красном кабриолете. Все они, вероятно, направлялись по разным локациям, но одновременное желание поесть бургеры в McDonald’s меняет их планы.

Ранее в ролике McDonald’s была показана аналогичная ситуация с сотрудниками в офисном помещении, также сигнализирующие: «Хочешь McDonald’s?».

Читайте также:

Минюст создал первый мультфильм с помощью искусственного интеллекта

23 февраля 2024

Inkuzart изобразил грациозного ирбиса в своей новой работе

21 февраля 2024

Илона Маска номинировали на Нобелевскую премию мира

21 февраля 2024

Популярные новости

Что нас ждет в коммуникациях в 2024 году?

Оборот рекламного рынка Узбекистана составил 1,14 трлн сумов в 2023 году

Объявлен Рейтинг маркетинговой эффективности брендов и агентств Узбекистана за 2023 год

Как прошел 2023 год у креативной индустрии Узбекистана?

Бренд KitKat, выступающий за «перерыв» уже более 65 лет, предложил его ИИ

ESG для банков Узбекистана: для чего нужно и как продвигать?

Министр культуры выпустил трек с узбекскими мотивами

Как снимали сериал «Олимпиада» в Узбекистане?

Кампания «Услышь меня» — о взаимоотношении детей с родителями

Больше новостей