01 августа 2023

В новой рекламе McDonald’s герои вновь заигрывают бровями, теперь в автомобильной пробке

Авантюра разворачивается в сезон отпусков, и является продолжением активности «Поднимите свои брови».

Фото: McDonald’s

McDonald’s в Великобритании запустил новую рекламную кампанию в рамках активности «Поднимите свои брови», в которой показаны герои, застрявшие в автомобильной пробке в жаркий летний день. Под сингл Yellow «Oh Yeah» люди не находят других занятий, как предложить попутчикам пойти в McDonald’s.

Когда на светофоре загорается красный свет, водители автомобилей переглядываясь, сигнализируют о походе в ближайший ресторан популярной сети фаст-фуда. Приглашением послужило ни что иное, как поднятая дуга бровей, визуально представляющая культовый логотип «M».

В сюжете участвуют семьи с детьми, группа студентов, пожилая пара в трейлере и даже красотка в красном кабриолете. Все они, вероятно, направлялись по разным локациям, но одновременное желание поесть бургеры в McDonald’s меняет их планы.

Ранее в ролике McDonald’s была показана аналогичная ситуация с сотрудниками в офисном помещении, также сигнализирующие: «Хочешь McDonald’s?».

Читайте также:

YouTube отменит подписку Premium, если она приобретена с VPN

16:39, сегодня

Аналитический кейс: как общественность отреагировала на сбой в работе мобильного интернета Beeline

15:12, сегодня

Узбекистанцы взяли бронзу на Young Lions в категории Design

15:08, сегодня

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Wildberries рассказали PR.uz о самом необычном случае в ПВЗ Узбекистана

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Больше новостей