05 января 2023

McDonald’s закрывает свои рестораны в Казахстане

Это связано с проблемами в поставках мяса — головной офис запретил закупать мясо у российских поставщиков.

Фото: mcdonalds.kz

Рестораны McDonald’s прекратили свою работу в Казахстане. Сеть общепита быстрого обслуживания столкнулась с ограничениями в поставках мяса из России. Как пишет Bloomderg, головной офис McDonald’s после начала войны запретил закупать мясо для котлет у российских поставщиков.

С утра 5 января от казахстанцев начали поступать жалобы в Интернете о том, что они не могут найти ни одного открытого ресторана. Доставку заказать также оказалось невозможно. После на сайте компании появился пост следующего содержания: «Рестораны временно не работают по техническим причинам. Приносим извинения за неудобства».

McDonald’s работал в Казахстане с 2016 года. 24 ресторана быстрого питания, принадлежащих ТОО Food Solutions KZ (McDonald’s Казахстан) находились в Алматы, Астане, Атырау, Актобе, Костанае и Караганде.

В ноябре 2022 года McDonald’s в Казахстане (ТОО Food Solutions KZ) на своем сайте и в соцсетях сообщил, что с 18 ноября приостанавливает работу всех своих ресторанов из-за ограничений в местных поставках. Компания заверила, что прилагает все усилия для скорейшего возобновления работы, пообещав позже сообщить о сроках открытия ресторанов. 

Однако франшиза так и не смогла наладить поставки от европейских или местных поставщиков, поскольку более высокие цены и транспортные расходы привели бы к тому, что бизнес пришлось вести в убыток.

Между тем, 28 декабря владелец «Вкусно — и точка» подал заявку на регистрацию товарных знаков в Узбекистане. «Система ПБО» планирует зарегистрировать «Mazali va nuqta» и «Lazzatli va nuqta». 

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

14:03, сегодня

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Больше новостей