05 января

McDonald’s закрывает свои рестораны в Казахстане

Это связано с проблемами в поставках мяса — головной офис запретил закупать мясо у российских поставщиков.

Фото: mcdonalds.kz

Рестораны McDonald’s прекратили свою работу в Казахстане. Сеть общепита быстрого обслуживания столкнулась с ограничениями в поставках мяса из России. Как пишет Bloomderg, головной офис McDonald’s после начала войны запретил закупать мясо для котлет у российских поставщиков.

С утра 5 января от казахстанцев начали поступать жалобы в Интернете о том, что они не могут найти ни одного открытого ресторана. Доставку заказать также оказалось невозможно. После на сайте компании появился пост следующего содержания: «Рестораны временно не работают по техническим причинам. Приносим извинения за неудобства».

McDonald’s работал в Казахстане с 2016 года. 24 ресторана быстрого питания, принадлежащих ТОО Food Solutions KZ (McDonald’s Казахстан) находились в Алматы, Астане, Атырау, Актобе, Костанае и Караганде.

В ноябре 2022 года McDonald’s в Казахстане (ТОО Food Solutions KZ) на своем сайте и в соцсетях сообщил, что с 18 ноября приостанавливает работу всех своих ресторанов из-за ограничений в местных поставках. Компания заверила, что прилагает все усилия для скорейшего возобновления работы, пообещав позже сообщить о сроках открытия ресторанов. 

Однако франшиза так и не смогла наладить поставки от европейских или местных поставщиков, поскольку более высокие цены и транспортные расходы привели бы к тому, что бизнес пришлось вести в убыток.

Между тем, 28 декабря владелец «Вкусно — и точка» подал заявку на регистрацию товарных знаков в Узбекистане. «Система ПБО» планирует зарегистрировать «Mazali va nuqta» и «Lazzatli va nuqta». 

Читайте также:

«Какой бургер самый культовый в мире?»: войны McDonald’s и Burger King дошли до ChatGPT

09 июня

Meta разрабатывает аналог Twitter  — соцсеть для обмена текстовыми сообщениями

09 июня

Издательство детских книжек «РОСМЭН» провело масштабный ребрендинг

08 июня

Популярные новости

«Клиенту нужно срочно», но потом оказывается не так уж всё и срочно и не так уж и нужно»: 5 рекомендаций от Виталия Хальзунова по работе с клиентами для агентств

Как настроение и драматичность заголовков влияют на виральность материалов: главреды Repost, Gazeta, Daryo и PR.uz

Маркетинг в Рамадан: Как креативное агентство Lokals разработало праздничную коммуникацию для Pepsi

Плюс один: NVIDIA представила новую модель ИИ — Neuralangelo

Экосистема Uzum запустила сервис быстрой доставки из кафе, ресторанов и магазинов Uzum Tezkor

Азиз Буриев: маркетинг — это война, а маркетинговые исследования — это разведданные

Агентство Lokals Central Asia подготовило концепт махалли для социального проекта Payme

В гостях у знаменитости: нейросеть показала, как бы выглядели гостиные культовых личностей

Агентство GGC UNO подготовило ролик-манифест для Modera Towers

Больше новостей