05 января 2023

McDonald’s закрывает свои рестораны в Казахстане

Это связано с проблемами в поставках мяса — головной офис запретил закупать мясо у российских поставщиков.

Фото: mcdonalds.kz

Рестораны McDonald’s прекратили свою работу в Казахстане. Сеть общепита быстрого обслуживания столкнулась с ограничениями в поставках мяса из России. Как пишет Bloomderg, головной офис McDonald’s после начала войны запретил закупать мясо для котлет у российских поставщиков.

С утра 5 января от казахстанцев начали поступать жалобы в Интернете о том, что они не могут найти ни одного открытого ресторана. Доставку заказать также оказалось невозможно. После на сайте компании появился пост следующего содержания: «Рестораны временно не работают по техническим причинам. Приносим извинения за неудобства».

McDonald’s работал в Казахстане с 2016 года. 24 ресторана быстрого питания, принадлежащих ТОО Food Solutions KZ (McDonald’s Казахстан) находились в Алматы, Астане, Атырау, Актобе, Костанае и Караганде.

В ноябре 2022 года McDonald’s в Казахстане (ТОО Food Solutions KZ) на своем сайте и в соцсетях сообщил, что с 18 ноября приостанавливает работу всех своих ресторанов из-за ограничений в местных поставках. Компания заверила, что прилагает все усилия для скорейшего возобновления работы, пообещав позже сообщить о сроках открытия ресторанов. 

Однако франшиза так и не смогла наладить поставки от европейских или местных поставщиков, поскольку более высокие цены и транспортные расходы привели бы к тому, что бизнес пришлось вести в убыток.

Между тем, 28 декабря владелец «Вкусно — и точка» подал заявку на регистрацию товарных знаков в Узбекистане. «Система ПБО» планирует зарегистрировать «Mazali va nuqta» и «Lazzatli va nuqta». 

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Wildberries рассказали PR.uz о самом необычном случае в ПВЗ Узбекистана

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

IKEA запустила креативный билборд-зеркало, чтобы осветить тенистые кафе

КFC в Узбекистане отметил первый юбилей

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Агентство KADI объявляет о вакансии digital-маркетолога

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Больше новостей