04 января 2023

Владелец «Вкусно — и точка» подал заявку на регистрацию товарных знаков в Узбекистане

«Система ПБО» планирует зарегистрировать «Mazali va nuqta» и «Lazzatli va nuqta». Оба названия переводятся как «Вкусно и точка».

Фото: m24.ru

Российская компания «Система ПБО», которая владеет сетью «Вкусно — и точка» (обновленного McDonald’s), направило заявку в Минюст РУз на регистрацию двух товарных знаков в Узбекистане.

На портале Baza.ima.uz. имеются две заявки организации от 28 декабря на регистрацию сразу двух товарных знаков. Среди заявленных кандидатов — бренды Mazali va nuqta и Lazzatli va nuqta, оба названия которых переводятся как «Вкусно — и точка».

Отметим, в марте 2022 года сеть ресторанов McDonald’s приостановила работу в России и временно закрыла свои точки. В мае стало известно, что компания решила покинуть российский рынок, а рестораны продать «местному покупателю». Новая сеть получила название «Вкусно — и точка». В настоящее время открыты уже более 840 точек из 850, входивших в сеть McDonald’s. 

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Больше новостей