04 января 2023

Владелец «Вкусно — и точка» подал заявку на регистрацию товарных знаков в Узбекистане

«Система ПБО» планирует зарегистрировать «Mazali va nuqta» и «Lazzatli va nuqta». Оба названия переводятся как «Вкусно и точка».

Фото: m24.ru

Российская компания «Система ПБО», которая владеет сетью «Вкусно — и точка» (обновленного McDonald’s), направило заявку в Минюст РУз на регистрацию двух товарных знаков в Узбекистане.

На портале Baza.ima.uz. имеются две заявки организации от 28 декабря на регистрацию сразу двух товарных знаков. Среди заявленных кандидатов — бренды Mazali va nuqta и Lazzatli va nuqta, оба названия которых переводятся как «Вкусно — и точка».

Отметим, в марте 2022 года сеть ресторанов McDonald’s приостановила работу в России и временно закрыла свои точки. В мае стало известно, что компания решила покинуть российский рынок, а рестораны продать «местному покупателю». Новая сеть получила название «Вкусно — и точка». В настоящее время открыты уже более 840 точек из 850, входивших в сеть McDonald’s. 

Читайте также:

В Китае удалили Telegram и WhatsApp

18:47, сегодня

Сегодня в Узбекистане отмечается День маркетолога

17:10, сегодня

Авторы «Дзена» смогут создавать визуальное оформление статей

15:52, сегодня

Популярные новости

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Больше новостей