04 января

Владелец «Вкусно — и точка» подал заявку на регистрацию товарных знаков в Узбекистане

«Система ПБО» планирует зарегистрировать «Mazali va nuqta» и «Lazzatli va nuqta». Оба названия переводятся как «Вкусно и точка».

Фото: m24.ru

Российская компания «Система ПБО», которая владеет сетью «Вкусно — и точка» (обновленного McDonald’s), направило заявку в Минюст РУз на регистрацию двух товарных знаков в Узбекистане.

На портале Baza.ima.uz. имеются две заявки организации от 28 декабря на регистрацию сразу двух товарных знаков. Среди заявленных кандидатов — бренды Mazali va nuqta и Lazzatli va nuqta, оба названия которых переводятся как «Вкусно — и точка».

Отметим, в марте 2022 года сеть ресторанов McDonald’s приостановила работу в России и временно закрыла свои точки. В мае стало известно, что компания решила покинуть российский рынок, а рестораны продать «местному покупателю». Новая сеть получила название «Вкусно — и точка». В настоящее время открыты уже более 840 точек из 850, входивших в сеть McDonald’s. 

Читайте также:

Ledokol Group назвал тренды digital-маркетинга Узбекистана в 2023 году

27 января

Уход персонажей M&M’s из рекламы может обернуться громким возвращением на Super Bowl

26 января

Редакция PR.uz «забрифовала» нейросеть Midjourney нарисовать логотипы городов Узбекистана

26 января

Популярные новости

Редакция PR.uz «забрифовала» нейросеть Midjourney нарисовать логотипы городов Узбекистана

Портал Visual Capitalist назвал топ-50 самых посещаемых веб-сайтов в мире

Маркетинговое агентство ANYWAVE провело комплексный ребрендинг компании Promavto.uz

Ledokol Group назвал тренды digital-маркетинга Узбекистана в 2023 году

Стоимость 30-секундной рекламы Super Bowl LVII этого сезона может превысить $7 млн

Уход персонажей M&M’s из рекламы может обернуться громким возвращением на Super Bowl

CLICK выпустил серию TVC-роликов о возможностях платежных операций в своем Telegram-боте

Косметический бренд L’Oreal сменил свой легендарный слоган «Ведь ты этого достойна»

Динара Ахметова: как один пресс-релиз помог понять интересы зарубежных рынков и выстроить международный PR

Больше новостей