02 марта 2023

Кейс: зачем компании проводят ребрендинг с минимальными изменениями 

На обновление логотипа и визуального стиля тратятся огромные бюджеты, при этом изменения настолько не значительны, что едва заметны. Разбираем, почему так происходит:

Фото: PR.uz

Брендинговое агентство Volga Volga Brand Identity проанализировало на примере популярных компаний, в каких случаях «косметический лифтинг» логотипа позволяет компании оставаться узнаваемой, консистентной и актуально ещё 5-10 лет.

В агентстве отметили три основные ситуации, когда уместна незначительная коррекция лого, и всем ли она подходит:

Элементы логотипа или его внешний вид устарели

Так как переход в digital задаёт тренд на упрощение всего — лишние эффекты, детали, неактуальная шрифтовая часть, цветовые решения (градиенты, слишком много цветов и т.д.) удаляются или упрощаются, а логотип становится минималистичным, узнаваемым и понятным.

Логотип не отражает характер бренда

Чтобы выдержать конкуренцию, сейчас важно быть с пользователем эмоционально на одной волне. Для этого важно транслировать ценности бренда, в чём логотип играет не последнюю роль.

Логотип и стиль плохо работают в новых каналах коммуникации

Нередко необходимость в незначительных изменениях лого возникает в случае подключения новых каналов коммуникации, или если особенности логотипа и стиль не позволяют бренду выглядеть гармонично и консистентно в новой среде.


Подобные изменения в логотипе и фирменном стиле рассмотрены на примерах компании Ericsson, и соцсети VK («ВКонтакте»):

Ericsson

В данном случае изменение логотипа заключается лишь в наклоне элементов, сведённого к минимуму.

Новый угол логотипа 18,435° идеально выравнивается по пиксельной сетке, что делает рендеринг на экранах бесшовным. В рамках ребрендинга разработана дизайн-система: шрифты оптимизированные для цифры, стиль пиктограмм, сетки верстки, и большое количество носителей от маркетинговых материалов до упаковки аппаратуры.

отметили в агентстве Volga Volga


Отмечается, что команда, разработавшая визуал проекта опиралась на принципы продуктового дизайна. Эта работа получила две награды Red Dot Awards за фирменный стиль и дизайн интерфейса.

VK

В случае с соцсетью VK изменения претерпел сам знак — в буквах отказались от засечек, а также сменился цвет.

Конечно, такой знак лучше отображается на экранах, но главное, что новая пластика букв и скорректированный в сторону более диджитального цвет, стали основой для визуального образа всей экосистемы бренда. Cуперграфика, динамические паттерны, лёгкая линейная графика — везде считывается пластика логотипа.

считают в агентстве

Читайте также:

«Трамп упал»: как СМИ преподнесли новость о покушении на экс-президента США Дональда Трампа

15 июля 2024

Нас «драйвит» будущее и все что с ним связано: Денис Роман — об основании агентства, проектах и планах

04 июля 2024

Index: кто из узбекских министров чаще и реже всего упоминается в медиапространстве

25 июня 2024

Популярные новости

IKEA запустила креативный билборд-зеркало, чтобы осветить тенистые кафе

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

В Ташкенте объявляется набор в «Актерскую студию для людей с особенностями развития»

Агентство KADI объявляет о вакансии digital-маркетолога

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Больше новостей