02 марта

Кейс: зачем компании проводят ребрендинг с минимальными изменениями 

На обновление логотипа и визуального стиля тратятся огромные бюджеты, при этом изменения настолько не значительны, что едва заметны. Разбираем, почему так происходит:

Фото: PR.uz

Брендинговое агентство Volga Volga Brand Identity проанализировало на примере популярных компаний, в каких случаях «косметический лифтинг» логотипа позволяет компании оставаться узнаваемой, консистентной и актуально ещё 5-10 лет.

В агентстве отметили три основные ситуации, когда уместна незначительная коррекция лого, и всем ли она подходит:

Элементы логотипа или его внешний вид устарели

Так как переход в digital задаёт тренд на упрощение всего — лишние эффекты, детали, неактуальная шрифтовая часть, цветовые решения (градиенты, слишком много цветов и т.д.) удаляются или упрощаются, а логотип становится минималистичным, узнаваемым и понятным.

Логотип не отражает характер бренда

Чтобы выдержать конкуренцию, сейчас важно быть с пользователем эмоционально на одной волне. Для этого важно транслировать ценности бренда, в чём логотип играет не последнюю роль.

Логотип и стиль плохо работают в новых каналах коммуникации

Нередко необходимость в незначительных изменениях лого возникает в случае подключения новых каналов коммуникации, или если особенности логотипа и стиль не позволяют бренду выглядеть гармонично и консистентно в новой среде.


Подобные изменения в логотипе и фирменном стиле рассмотрены на примерах компании Ericsson, и соцсети VK («ВКонтакте»):

Ericsson

В данном случае изменение логотипа заключается лишь в наклоне элементов, сведённого к минимуму.

Новый угол логотипа 18,435° идеально выравнивается по пиксельной сетке, что делает рендеринг на экранах бесшовным. В рамках ребрендинга разработана дизайн-система: шрифты оптимизированные для цифры, стиль пиктограмм, сетки верстки, и большое количество носителей от маркетинговых материалов до упаковки аппаратуры.

отметили в агентстве Volga Volga


Отмечается, что команда, разработавшая визуал проекта опиралась на принципы продуктового дизайна. Эта работа получила две награды Red Dot Awards за фирменный стиль и дизайн интерфейса.

VK

В случае с соцсетью VK изменения претерпел сам знак — в буквах отказались от засечек, а также сменился цвет.

Конечно, такой знак лучше отображается на экранах, но главное, что новая пластика букв и скорректированный в сторону более диджитального цвет, стали основой для визуального образа всей экосистемы бренда. Cуперграфика, динамические паттерны, лёгкая линейная графика — везде считывается пластика логотипа.

считают в агентстве

Читайте также:

Новый шаг бренда Novey: производитель телефонов провел ребрендинг

11:40, сегодня

Смелость и эффективность: советы Lokals CA о том, как покорить Red Jolbors Fest

04 сентября

Визуализация, подаренная природой — кейс колумбийской сети супермаркетов Makro

01 августа

Популярные новости

Uzum Market укрепляет лидерство: национальный маркетплейс знают более 80% жителей страны

Новый шаг бренда Novey: производитель телефонов провел ребрендинг

Смелость и эффективность: советы Lokals CA о том, как покорить Red Jolbors Fest

Новый порядок предоставления регистрации товарного знака

Экс-топ менеджер Makro открывает свои продуктовые магазины под брендом Еееng ЯQН

Платформа видео-конференций презентовала масштабное расширение своего функционала

Как при скромном бюджете, выстроить соответствующую коммуникацию — снимать малобюджетный ролик и задействовать один LED-экран: кейс Parvoz

Маркетинг в Рамадан: Как креативное агентство Lokals разработало праздничную коммуникацию для Pepsi

Число магазинов ISHONCH достигло 100

Больше новостей