25 августа 2022

Outdoor-агентство Media Lux ищет маркетолога

Кандидат должен разработать стратегию для роста узнаваемости бренда.

Фото: medialux.uz

Требуемый опыт работы: более 1 года.

— Полная занятость, полный день.

Обязанности:

  • Изучение рынка (спроса, предложения конкурентов, цены, потребительские предпочтения и др.);
  • Брендинг (стратегия узнаваемости, повышение лояльности и тд.);
  • Разработка и реализация маркетинговых стратегии;
  • Сбор данных и аналитические выводы по текущей деятельности
    и др.

Требования:

  • Практические и теоретические навыки в маркетинге;
  • Стратегическое мышление и аналитические способности;
  • Умение работать в команде;
  • Пунктуальность.

Более подробно с вакансией можно ознакомиться на сайте hh.uz

Читайте также:

Конфликт в ELLE Uzbekistan: редакция пожаловалась на невыплаты и давление

03 декабря 2025

Розничный рынок Центральной Азии в 2025 году впервые превысит $100 млрд

25 ноября 2025

Лауреат «Оскара» Бен Кингсли стал лицом международного проекта Узбекистана о великих учёных Востока

24 ноября 2025

Популярные новости

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

Медиаселлер IMS обновил прайс-листы на размещение рекламы телеканалов

Маркетинговые исследования вошли в практику, но не в управление

Конфликт в ELLE Uzbekistan: редакция пожаловалась на невыплаты и давление

Розничный рынок Центральной Азии в 2025 году впервые превысит $100 млрд

Burger King откроет первые рестораны в Узбекистане в ближайшие полтора месяца

Разгар сезона распродаж – как бренды стимулируют продажи к концу года

Что будет с ТВ-рекламой в 2026 году: рынок на пороге перемен

Сэм Альтман: GPT-6 станет научным партнёром и управленцем

Больше новостей