Читайте главные новости самыми первыми в нашем Telegram-канале
18 августа 2023
В китайском филиале игрушки не просто лежат на полках, а словно живут настоящей жизнью в магазине. У пользователей соцсетей такой инструмент маркетинга вызвал неоднозначную реакцию.
Весь Pinterest пестрит интерьерами от IKEA, а мировые продажи бьют рекорды каждый год. Бренд продвигает свою идею: «добавить немного креативности в создании пространства дома, используя готовые решения компании». Однако, визуальный мерчандайзинг китайского филиала IKEA вызвал неоднозначную реакцию у пользователей соцсетей. Акцент для роста эффективности продаж был сделан на детских игрушках.
Маркетологи применили нестандартный метод — плюшевые игрушки не просто разложили на полках, а позволили каждой прожить свою жизнь в магазине. Пока одних восхищает такой инструмент маркетинга бренда, считая его ироничным, у других он вызывает недоумение.
В магазине можно найти композицию «жареного поросенка», медведя-мумии, акулы с добычей, но позитивные композиции все же преобладают. Среди них — собака-повар, обезьяна-айтишник, панда с айпадом, те же обезьяны, но глядящие в зеркало и спящие в кушетке, укутавшись в халат. Так или иначе, внимания к своим товарам IKEA привлекла не мало, но как это сказалось на покупательской активности не известно.
Ранее шведская IKEA выпустила серию аниме-эпизодов в стиле Lo-Fi для зумеров.