05 июля 2024

Meta отменяет ASP-партнерство по всему миру

С 1 июля из-за новой политики компании Meta закрывается программа Authorized Sales Partners. Это значит, что в мире больше не будет ни одной компании со статусом ASP. Эти изменения затронут структуру управления рекламными кабинетами.

Фото: askarim/Shutterstock

Команда инновационного digital-хаба Wunder Digital провела Q&A-сессию по происходящим на рынке изменениям и делится главными вопросами и ответами на них.

Что будет происходить с 1 июля 2024 г.?

Meta инициирует технический перенос кабинетов из бизнес-менеджеров авторизованных партнеров в иные, указанные рекламодателями. В рамках процесса будут перенесены рекламные аккаунты и настройки кампаний. При этом не передаются пиксели, настроенные конверсии и CAPI. После перехода в новые бизнес-менеджеры придется восстановить настройки пикселей и целевые действия в рекламных кабинетах.

Что произойдет с рекламными кабинетами?

Автоматическая смена владельца рекламных аккаунтов. Meta будет переносить управление рекламными кабинетами в новые или уже существующие бизнес-менеджеры. Это произойдет с 1 по 7 июля 2024 г. и может повлиять на доступность текущих настроек и инструментов. Часть кампаний может временно не работать. Возможно, перебои в работе Meta-рекламы продлятся дольше из-за нового бизнес-процесса и повсеместного переноса владельцев рекламных аккаунтов.

Во время технического переноса рекламные кампании работают в старом бизнес-менеджере до момента непосредственной передачи. Это следует помнить при учете фактических расходов по кампании. С моменте окончательной передачи аккаунта в новый бизнес-менеджер открутка бюджета начнется заново.

Что нужно сделать после переноса рекламного кабинета в новый бизнес-менеджер?

После переноса кабинетов следует переподвязать пиксели Meta, настроенные конверсии, добавленные приложения и другие настройки. Базовые настройки рекламных кампаний должны остаться без изменений.

Важна ли валюта в кабинете?

Если бизнес-менеджер, куда переносятся кабинеты, работает в той же валюте, что и старый, то кабинеты переносятся без проблем. Если валюты отличаются, то следует создать новый кабинет.

Каких кабинетов коснутся изменения?

Кабинеты, которые размещались у ASP-партнеров, будут автоматически перенесены в новые бизнес-менеджеры. Все переходы спланированы заранее и будут происходить по техническому процессу, предложенному Meta.

Если ваши кабинеты не размещаются через авторизованных бизнес-партнеров, то никаких изменений происходить не будет.

Как это повлияет на результативность и эффективность рекламных кампаний?

Meta сообщает, что существенного влияния на качество рекламных размещений не произойдет. Но для подстраховки мы рекомендуем своим клиентам настроить дополнительные источники трафика, которые смогут компенсировать результативность кампаний во время переноса кабинетов и в случае форс-мажора (например, усилить размещение в Google Ads, TikTok и других релевантных инструментах).

Сколько продлится период переноса кабинетов?

Meta анонсирует, что 1-7 июля будет происходить техническая передача кабинетов. Но мы предполагаем, что переходный период может продлиться дольше.

Что будет со сложными настройка Brand Lift?

На текущий момент запуск технически возможен, но нежелателен: в Meta изменился порядок работы с партнерами и пока процесс настройки до конца не понятен. Специалисты поддержки рекомендуют временно отложить настройку Brand Lift до сентября 2024 г.

Читайте также:

Разгар сезона распродаж – как бренды стимулируют продажи к концу года

21 ноября 2025

Иностранным киностудиям компенсируют часть затрат на съемки в Узбекистане

21 ноября 2025

Глобальное исследование System1 и JCDecaux: как брендам создавать наружную рекламу, которая работает

19 ноября 2025

Популярные новости

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

Глобальное исследование System1 и JCDecaux: как брендам создавать наружную рекламу, которая работает

Рейтинг топ-10 каналов в Telegram в Узбекистане

Coca-Cola снова запустила новогодний ролик, созданный нейросетью

Burger King откроет первые рестораны в Узбекистане в ближайшие полтора месяца

Вовлеченность в рекламу по поколениям: что показало исследование NMi Group

Inkuzart показал новое граффити о загрязнении воздуха в Ташкенте

Разгар сезона распродаж – как бренды стимулируют продажи к концу года

Продакшн Stargazer: итоги 2023 года и разбор самых ярких видео-работ

Больше новостей