Читайте главные новости самыми первыми в нашем Telegram-канале
30 апреля 2024
На создание 10 фото-кейсов было потрачено 250 млн сумов.
Первый на рынке Узбекистана фото-продакшн Meteora выпустил серию экспериментальных фото-кейсов «Здесь могла быть ваша реклама» в узбекском национальном стиле. Рекламная кампания, созданная за 250 млн сумов, была создана с целью развития рекламной фотографии в Узбекистане. По словам основательницы Meteora Камилы Эркаевой, предприниматели и маркетологи не должны бояться выделяться, эмоций в рекламе, новых идей и визуальных решений.
«Я думаю, что люди устали от пластиковой рекламы. Пришло время перемен. Своей работой я попыталась показать, что фото-реклама в Узбекистане может выглядеть иначе <…> Этим проектом я призываю отходить от стоковых имиджей и однообразной рекламы. Фотография – это внешний облик вашего бизнеса, пора о нем заботиться правильно. За два съемочных дня мы привлекли 142 человека, собрали более 200 реквизитов и 60 образов», — подчеркнула она.
Стоит отметить, что фото-кейс был создан совместно с одним из лучших фотографов СНГ Данилой Ярощуком, продюсирующий креативные съёмки и работающий с большими групповыми постановками. Его публикации можно найти в таких известных журналах, как: Allure, AD magazine, Art Coiffure, Beautiful Savage Magazine, BLVD, Buro 24/7, Cosmopolitan, Esquire, Glamour Russia, deFUZE Magazine и многих других.
«Помимо международной экспертизы я увидела в нем желание улучшать уровень рекламной фотографии в Узбекистан. За это большое спасибо!», — отметила Камила Эркаева.