20 мая 2024

За последние полгода использование искусственного интеллекта на работе выросло вдвое

Согласно совместному отчету Microsoft и Linkedin, трое из четырех работников пользуются ИИ в процессе работы. 90% пользователей говорят, что ИИ помогает им сэкономить время.

Microsoft и LinkedIn выпустили совместный ежегодный отчет Work Trend Index 2024, посвященный использованию ИИ на рабочих местах. Исследование, названное «ИИ закрепился на рабочих местах. Пора преодолевать трудности», основано на опросе 31 000 человек из 31 страны, анализе трудовых и кадровых тенденций на платформе LinkedIn, миллионах данных о продуктивности Microsoft 365 и исследованиях клиентов из списка Fortune 500.

Исследование показало, что 75% работников умственного труда сегодня используют ИИ на работе,
и 46% пользователей начали использовать его менее полугода назад. Пользователи говорят, что ИИ помогает им экономить время (90%), сосредоточиться на более важных делах (85%), быть более креативным (84%), и получать больше удовольствия от своей работы (83%).

78% пользователей используют собственные инструменты искусственного интеллекта для работы (BYOAI). Данное явление наиболее распространено на малых и средних предприятиях (80%).

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

КFC в Узбекистане отметил первый юбилей

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Нейросеть Midjourney вновь стала бесплатной

«Яндекс» внедрил искусственный интеллект в СМИ с помощью сервиса «Нейро»

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Больше новостей