31 марта 2023

Midjourney закрыла бесплатную версию из-за «дипфейков» с известными персонами

Теперь пользователям генератора изображений придется платить $10 в месяц за его использование.

Фото: aroged.com

Midjourney закрыла бесплатный доступ к своей нейросети, позволяющей генерировать изображения из текстового описания. Об этой мере сообщил сам основатель ИИ Дэвид Хольц после того, как пользователи начали активно использовать ее для создания «дипфейков» с участием известных личностей.

Из-за чрезвычайного спроса и злоупотребления пробными версиями мы временно отключаем бесплатные пробные версии до тех пор, пока не будут развернуты следующие улучшения системы.

объявил Хольц 28 марта на официальном сервере Discord сервиса

Днем позже он сообщил, что бесплатные пробные версии снова были включены «с новыми мерами защиты от злоупотреблений, но их оказалось недостаточно». Потом свободный доступ снова закрыли.

Отныне пользователям Midjourney придется платить $10 в месяц за использование этой технологии.

К слову, эта мера возникла небезосновательно. На прошлой неделе фанатов Midjourney в соцсетях привлекли внимание сгенерированные изображения с участием известных персон. Героями многочисленных мемов стали — Папа Римский в огромном белом пуховике, прогуливающийся по улице, а также изображения экс-президента США Дональда Трампа, якобы при задержании.

Так, в своем последнем обращении к пользователям Хольц признал, что формирование политики в отношении создания контента ИИ с помощью Midjourney еще больше осложнилось тем фактом, что ИИ теперь может создавать еще более реалистичные изображения. «Несмотря на это, компания продолжит совершенствовать модерацию контента и выявлять случаи злоупотреблений при его создании», — добавил он.

Отметим, «дипфейки», созданные при помощи искусственного интеллекта — это фото и видео, которые демонстрируют, как реальные люди делают или говорят то, чего они никогда не делали или не говорили. Некоторые «дипфейки» могут использоваться в развлекательных целях, но иногда они распространяют ложную информацию, влияют на мнения или наносят ущерб репутации.

Ранее мы сообщали, что в онлайн-каталогах бренда Levi’s появятся модели разных параметров, сгенерированные с помощью ИИ.

Читайте также:

Легенда тенниса Роджер Федерер сыграл с маленьким собой на Тауэр-бридж в Лондоне

20 июня 2024

McDonald’s закрывает эксперимент с ИИ после многочисленных ошибок в заказах

20 июня 2024

Дракон обвился вокруг Эмпайр-стейт-билдинг в рекламной кампании сериала «Дом Дракона»

19 июня 2024

Популярные новости

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Wildberries рассказали PR.uz о самом необычном случае в ПВЗ Узбекистана

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Больше новостей