31 марта

Midjourney закрыла бесплатную версию из-за «дипфейков» с известными персонами

Теперь пользователям генератора изображений придется платить $10 в месяц за его использование.

Фото: aroged.com

Midjourney закрыла бесплатный доступ к своей нейросети, позволяющей генерировать изображения из текстового описания. Об этой мере сообщил сам основатель ИИ Дэвид Хольц после того, как пользователи начали активно использовать ее для создания «дипфейков» с участием известных личностей.

Из-за чрезвычайного спроса и злоупотребления пробными версиями мы временно отключаем бесплатные пробные версии до тех пор, пока не будут развернуты следующие улучшения системы.

объявил Хольц 28 марта на официальном сервере Discord сервиса

Днем позже он сообщил, что бесплатные пробные версии снова были включены «с новыми мерами защиты от злоупотреблений, но их оказалось недостаточно». Потом свободный доступ снова закрыли.

Отныне пользователям Midjourney придется платить $10 в месяц за использование этой технологии.

К слову, эта мера возникла небезосновательно. На прошлой неделе фанатов Midjourney в соцсетях привлекли внимание сгенерированные изображения с участием известных персон. Героями многочисленных мемов стали — Папа Римский в огромном белом пуховике, прогуливающийся по улице, а также изображения экс-президента США Дональда Трампа, якобы при задержании.

Так, в своем последнем обращении к пользователям Хольц признал, что формирование политики в отношении создания контента ИИ с помощью Midjourney еще больше осложнилось тем фактом, что ИИ теперь может создавать еще более реалистичные изображения. «Несмотря на это, компания продолжит совершенствовать модерацию контента и выявлять случаи злоупотреблений при его создании», — добавил он.

Отметим, «дипфейки», созданные при помощи искусственного интеллекта — это фото и видео, которые демонстрируют, как реальные люди делают или говорят то, чего они никогда не делали или не говорили. Некоторые «дипфейки» могут использоваться в развлекательных целях, но иногда они распространяют ложную информацию, влияют на мнения или наносят ущерб репутации.

Ранее мы сообщали, что в онлайн-каталогах бренда Levi’s появятся модели разных параметров, сгенерированные с помощью ИИ.

Читайте также:

В Узбекистане откроют «Creative Park» для творческого развития молодежи в регионах

18:11, сегодня

«Синтез», FCB Artgroup и We Digital взяли награды фестиваля «Белый квадрат»

16:38, сегодня

Uzum заменил логотипы на своих сайтах детскими рисунками

12:38, сегодня

Популярные новости

«Найти нельзя воспитать»: как агентства Узбекистана решают кадровые проблемы

Вышел рейтинг 25 популярных по посещаемости веб-сайтов мира

Три агентства из Узбекистана попали в шорт-лист фестиваля «Белый квадрат»

World Wildlife Fund вместе с агентством Ogilvy выпустили «шрифт, находящийся под угрозой исчезновения»

Abstract совместно с российским агентством Zebra hero снял серию роликов для Aviasales

Компания 7Media Group установила один из крупнейших рекламных LED-экранов в Узбекистане

Pepsi будет проводить фестивали национальной кухни Узбекистана в крупнейших городах мира

Агентство GGC UNO подготовило ролик-манифест для Modera Towers

Компания Saneg по добыче нефти и газа, запускает спецраздел на Repost.uz об индустрии

Больше новостей