04 июля

Millat production выпустил социальный ролик об объединении народов

Команда PR.uz связалась руководством агентства и узнала подробности месседжа.

Агентство Millat production, известное своими социальными роликами, снятыми в период пандемии и об истории музея Савицкого, выпустило ещё один ролик об объединении народов, которое набрало большие охваты, так как затронуло актуальную повестку произошедших событий в Республике Каракалпакстан.

Как-то раз мы разговаривали с главным гидом музея Савицкого, великолепная умная женщина. Она рассказывала об истории Каракалпакстана. Она с болью говорила, что, мол, да, мы не узбеки, мы не казахи, но в нас всё вместе и мы узбекистанцы.

В этом ролике тоже звучала эта идея. Сегодняшнее видео это та же история. История одной нации, которая иногда может заподозрить себя в отсутствии единения. Однако, на самом деле, мы узбекистанцы — душевные, простые и больше всего это заметно, когда выезжаешь куда-то, а потом возвращаешься и чувствуешь тепло, эту ауру узбекистанской дружелюбности.

Назира Иноятова, соучредитель Millat production.

В ролике фигурируют также известный мировому сообществу повар Бахриддин Чустий и предприниматель Хасан Мамасаидов.

Читайте также:

Приложение российской социальной сети «ВКонтакте» пропало из App Store

10:55, сегодня

Количество пользователей Facebook и Instagram в Узбекистане составляет более 10 млн человек

26 сентября

Abstract подготовил серию имиджевых роликов для Pure Milky

26 сентября

Популярные новости

Abstract подготовил серию имиджевых роликов для Pure Milky

Кейс для Dorco: как разработка детальной коммуникации увеличила продажи бритвенных станков на 19%

Количество пользователей Facebook и Instagram в Узбекистане составляет более 10 млн человек

Основатель Abstract Visuals о том, почему продакшенам не стоит работать напрямую с клиентами

Кейс от Dove: как напоминание о любви к себе подняло охваты до 1,6 млн

Команда KFC в Южной Африке подготовила забавный рекламный ролик

Подборка книг от Нодиры Шерматовой по психологии в маркетинге, корпоративной культуре и сторителлингу

5 книг от Малика Каримова о маркетинге, менеджменте и истории общества

Первый взгляд: что из себя представляет туристический центр Silk Road Samarkand

Больше новостей