Читайте главные новости самыми первыми в нашем Telegram-канале
19 октября 2022
Сыр «Rumiya» сделан из изысканных сортов молочного, копченого и сливочного сыра и создан для премиум-сегмента потребителей.
Визуальная часть продукта была создана на основе стилистики восточной миниатюры, главный герой, некий маскот — девушка, которая заботится о теленке.
В этом образе скрыт довольно глубокий символизм, отсылающий к натуральности продукта — как правило, на фермах, где создают настоящий сыр, телята зачастую остаются без достаточного количества молока, ведь его основная часть как раз и уходит на производство сыра.
Каждая деталь иллюстрации была отрисована вручную, на основе сотен референсов классической восточной миниатюры.
Каждый подвид продукта был отмечен особым цветом, чтобы потребителям было проще выбирать нужный им сорт здесь и сейчас.
Название продукта также отсылает к истории — «Rumiya» взято из узбекской интерпретации названия города Рим, где впервые и зародилось сыроварение.
С точки зрения бизнеса это название также имеет свое преимущество — на рынке Узбекистана нейминги, звучащие по-арабски, в последние годы обрели популярность и способствуют продажам как в узком премиум-сегменте, так и в масс-маркете.
Типографский подход к дизайну упаковки также имел место в этом проекте — название бренда выполнено в стиле wood-art, что дополняет стилистику восточной миниатюры, лежащую в основе дизайна, который использовали «Minim Brand Design».
«Minim Brand Design» верит, что сохранение традиционного подхода поможет сыру «Rumiya» найти свое место в домах узбекистанцев, сделав этот сыр частью их ежедневного завтрака.