28 июля 2023

Агентство Minim Brand Design разработало ребрендинг для Государственного центра тестирования

Новый брендбук и логотип потребовались организации в связи со сменой названия на Агентство оценки знаний.

Фото: PR.uz

Агентство Minim Brand Design разработало ребрендинг для Davlat test markazi (Государственного центра тестирования, прим.ред), в связи со сменой названия организации на Bilimni baholash agentligi (Агентство оценки знаний).

При разработке логотипа мы вдохновлялись процессом заполнения листа ответов и отражали инициалы Агентства по оценке знаний.

отметили в агентстве

Команда Minim Brand Design разработала уникальный паттерн, простой в использовании и адаптируемый во всех аспектах, а также представила брендбук, представляющий собой свод правил использования логотипа.

Обновлённый дизайн напоминает процесс заполнения теста в виде закрашивания кружков правильного ответа. Оттенки зеленого, и белого, использованные в создании лого и оформлении айдентики также напоминают характерный цвет экзаменационных бланков и кружков.

Ранее Akfa University провел ребрендинг и сменил название на Central Asian University.

Читайте также:

Coca-Cola снова запустила новогодний ролик, созданный нейросетью

04 ноября 2025

Inkuzart показал новое граффити о загрязнении воздуха в Ташкенте

04 ноября 2025

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Популярные новости

Рейтинг топ-10 каналов в Telegram в Узбекистане

Что будет с ТВ-рекламой в 2026 году: рынок на пороге перемен

NielsenIQ представила взгляд на FMCG-рынок Узбекистана

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

Inkuzart показал новое граффити о загрязнении воздуха в Ташкенте

Coca-Cola снова запустила новогодний ролик, созданный нейросетью

Paynet: обналичивайте деньги быстро и без комиссии

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Больше новостей