07 июня

Министерство туризма и культурного наследия Узбекистана выпустило ролик про Бухару

В ролике используются английские субтитры.

На странице министра туризма и культурного наследия Республики Узбекистан Азиза Абдухакимова был опубликован ролик, в котором раскрывается туристический потенциал и привлекательность Бухары.

Сюжет ролика заключается в том, что два туриста становятся свидетелями того, как оживает знаменитый памятник фольклорного персонажа Ходжи Насреддина и предлагает стать личным экскурсоводом. Вымышленный персонаж гуляет с новыми спутниками по городу, катает на рикши или верто и рассказывает об истории, показывая различные достопримечательности древнего города.

Стоит также отметить, что в ролике было использовано несколько кадров и с другой работы министерства.

Читайте также:

Ledokol Group назвал тренды digital-маркетинга Узбекистана в 2023 году

27 января

Уход персонажей M&M’s из рекламы может обернуться громким возвращением на Super Bowl

26 января

Редакция PR.uz «забрифовала» нейросеть Midjourney нарисовать логотипы городов Узбекистана

26 января

Популярные новости

Редакция PR.uz «забрифовала» нейросеть Midjourney нарисовать логотипы городов Узбекистана

Портал Visual Capitalist назвал топ-50 самых посещаемых веб-сайтов в мире

Маркетинговое агентство ANYWAVE провело комплексный ребрендинг компании Promavto.uz

Ledokol Group назвал тренды digital-маркетинга Узбекистана в 2023 году

Стоимость 30-секундной рекламы Super Bowl LVII этого сезона может превысить $7 млн

Уход персонажей M&M’s из рекламы может обернуться громким возвращением на Super Bowl

CLICK выпустил серию TVC-роликов о возможностях платежных операций в своем Telegram-боте

Косметический бренд L’Oreal сменил свой легендарный слоган «Ведь ты этого достойна»

Динара Ахметова: как один пресс-релиз помог понять интересы зарубежных рынков и выстроить международный PR

Больше новостей