07 июня

Министерство туризма и культурного наследия Узбекистана выпустило ролик про Бухару

В ролике используются английские субтитры.

На странице министра туризма и культурного наследия Республики Узбекистан Азиза Абдухакимова был опубликован ролик, в котором раскрывается туристический потенциал и привлекательность Бухары.

Сюжет ролика заключается в том, что два туриста становятся свидетелями того, как оживает знаменитый памятник фольклорного персонажа Ходжи Насреддина и предлагает стать личным экскурсоводом. Вымышленный персонаж гуляет с новыми спутниками по городу, катает на рикши или верто и рассказывает об истории, показывая различные достопримечательности древнего города.

Стоит также отметить, что в ролике было использовано несколько кадров и с другой работы министерства.

Читайте также:

Технология «смешанной реальности» и маркетинг

20:50, сегодня

Heinz представил серию роликов в жанре средневековья для рекламы своих супов

16:46, сегодня

«Клиенту нужно срочно», но потом оказывается не так уж всё и срочно и не так уж и нужно»: 5 рекомендаций от Виталия Хальзунова по работе с клиентами для агентств

16:06, сегодня

Популярные новости

«Клиенту нужно срочно», но потом оказывается не так уж всё и срочно и не так уж и нужно»: 5 рекомендаций от Виталия Хальзунова по работе с клиентами для агентств

Плюс один: NVIDIA представила новую модель ИИ — Neuralangelo

Heinz представил серию роликов в жанре средневековья для рекламы своих супов

Как настроение и драматичность заголовков влияют на виральность материалов: главреды Repost, Gazeta, Daryo и PR.uz

Продакшен Shoom снял серию роликов TVC для банка об оформлении онлайн-кредита без хлопот, в непредвиденных ситуациях

Экосистема Uzum запустила сервис быстрой доставки из кафе, ресторанов и магазинов Uzum Tezkor

Агентство Lokals Central Asia подготовило концепт махалли для социального проекта Payme

UzAuto Motors объявляет тендер на освещение продуктов Chevrolet с помощью блогеров

Маркетинг в Рамадан: Как креативное агентство Lokals разработало праздничную коммуникацию для Pepsi

Больше новостей