07 июня 2022

Министерство туризма и культурного наследия Узбекистана выпустило ролик про Бухару

В ролике используются английские субтитры.

На странице министра туризма и культурного наследия Республики Узбекистан Азиза Абдухакимова был опубликован ролик, в котором раскрывается туристический потенциал и привлекательность Бухары.

Сюжет ролика заключается в том, что два туриста становятся свидетелями того, как оживает знаменитый памятник фольклорного персонажа Ходжи Насреддина и предлагает стать личным экскурсоводом. Вымышленный персонаж гуляет с новыми спутниками по городу, катает на рикши или верто и рассказывает об истории, показывая различные достопримечательности древнего города.

Стоит также отметить, что в ролике было использовано несколько кадров и с другой работы министерства.

Читайте также:

Против сети супермаркетов Korzinka возбуждено дело из-за некорректных рекламных фраз

12:19, сегодня

Китайские компании стали главными рекламодателями на «Евро-2024»

11:37, сегодня

Обзор лучших рекламных роликов на Чемпионате Евро 2024

12 июля 2024

Популярные новости

Против сети супермаркетов Korzinka возбуждено дело из-за некорректных рекламных фраз

КFC в Узбекистане отметил первый юбилей

Paynet запустили реферальную программу

В смартфоны Xiaomi добавят функцию отключения рекламы

В Узбекистане за последние 3 года значительно увеличилась доля жителей, пользующихся интернетом

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Motorola выпустила рекламную кампанию, целиком созданную с помощью ИИ

Ledokol Media Day 360: как выстроить систему эффективного маркетинга в цифровом бизнесе?

Победительница первого в мире конкурса красоты среди ИИ-моделей обошла 1500 соперниц

Больше новостей