07 июня 2022

Министерство туризма и культурного наследия Узбекистана выпустило ролик про Бухару

В ролике используются английские субтитры.

На странице министра туризма и культурного наследия Республики Узбекистан Азиза Абдухакимова был опубликован ролик, в котором раскрывается туристический потенциал и привлекательность Бухары.

Сюжет ролика заключается в том, что два туриста становятся свидетелями того, как оживает знаменитый памятник фольклорного персонажа Ходжи Насреддина и предлагает стать личным экскурсоводом. Вымышленный персонаж гуляет с новыми спутниками по городу, катает на рикши или верто и рассказывает об истории, показывая различные достопримечательности древнего города.

Стоит также отметить, что в ролике было использовано несколько кадров и с другой работы министерства.

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Больше новостей