16:20 2022-06-07

Министерство туризма и культурного наследия Узбекистана выпустило ролик про Бухару

В ролике используются английские субтитры.

На странице министра туризма и культурного наследия Республики Узбекистан Азиза Абдухакимова был опубликован ролик, в котором раскрывается туристический потенциал и привлекательность Бухары.

Сюжет ролика заключается в том, что два туриста становятся свидетелями того, как оживает знаменитый памятник фольклорного персонажа Ходжи Насреддина и предлагает стать личным экскурсоводом. Вымышленный персонаж гуляет с новыми спутниками по городу, катает на рикши или верто и рассказывает об истории, показывая различные достопримечательности древнего города.

Стоит также отметить, что в ролике было использовано несколько кадров и с другой работы министерства.

Читайте также:

Кейс от Dove: как напоминание о любви к себе подняло охваты до 1,6 млн

17:25 2022-09-23

Американский фотобанк Getty Images запретил продажу контента, подготовленного с помощью ИИ

16:02 2022-09-23

Центральноазиатский фестиваль 48 Hour Film Race объявил победителей 2022 года

14:46 2022-09-23

Популярные новости

Основатель Abstract Visuals о том, почему продакшенам не стоит работать напрямую с клиентами

Агентство Space Marketing разработало брендинг для ресторана Taomchi

Агентство компьютерной графики TASNIF Group представило шоурил за 21-22 года

Фестиваль Red Jolbors объявил спикеров и программу

Кейс от Dove: как напоминание о любви к себе подняло охваты до 1,6 млн

Платформа графического дизайна Canva представила аналог Google Docs

Топ рекламодателей на ТВ в категории «Банки» за август 2022 года

Кейс для NBU: как визуал контента помог повысить лояльность аудитории

Российский рынок рекламы сократился на 16% во втором квартале

Больше новостей