17 января 2024

Маркетинговое агентство Mollequla представило свой шоурил за 2023 год

Прошедший период стал для агентства «годом вдохновения и достижений», с кейсами в SMM, WEB-разработке, брендинге, а также видеопродакшне и 3D-анимации.

Фото: mollequla.uz

Маркетинговое агентство Mollequla опубликовало шоурил по реализованным работам за 2023 год. Созданный командой ролик длится больше двух минут, и охватывает большинство креативов для брендов и компаний за обозначенный период.

Showreel Mollequla 2023 — год вдохновения и достижений! Мы преодолевали вызовы, смело идя вперед, создавая выдающиеся моменты для наших клиентов.

отмечает маркетинговое агентство Mollequla

В ролике продемонстрированы фрагменты видеопродакшна и 3D-анимаций, а также отмечены работы по — ведению SMM для ресторанов — Senior Meathouse, Merhaba Steakhouse, Qanot Shark; WEB-разработке для брендов — Toretto, Tanho, Seoul; брендинга для компаний — Ottona, Solar Point и другие.

Ранее видеопродакшн RA собрал в шоурил часть реализованных работ в разные годы.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Paynet преобразован в акционерное общество

Index: кто из узбекских министров чаще и реже всего упоминается в медиапространстве

Банк Ipak Yo`li оштрафовали за нарушение закона о рекламе

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Цифровое искусство в NFT: почему так популярен диджитал-арт, и как развиваются в этой нише узбекистанцы?

Минюст создал первый мультфильм с помощью искусственного интеллекта

Агентство KADI объявляет о вакансии digital-маркетолога

Больше новостей