10 января 2024

Видеопродакшн RA собрал в шоурил часть реализованных работ в разные годы

В минутном ролике собраны работы для Kia, AKFA, Ташкентского университета прикладных наук, Engelberg, Payme и других.

Фото: PR.uz

Видеопродакшн RA опубликовал шоурил, где собрал часть реализованных работ в разные годы. Созданный командой ролик длится всего минуту, но охватывает и демонстрирует большинство креативов, проделанные с различными брендами и компаниями за обозначенное время.

Среди работ — рекламный ролик для Kia, AKFA, Ташкентского университета прикладных наук, Engelberg, Payme, Fashion съемка для бренда одежды BBS collection, ЖК Golden House, Ucard, The Black Quail, Mobiuz и другие. 

Ранее маркетинговое агентство Sekta опубликовало свой шоурил за 2023 год.

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Больше новостей