10 января 2024

Видеопродакшн RA собрал в шоурил часть реализованных работ в разные годы

В минутном ролике собраны работы для Kia, AKFA, Ташкентского университета прикладных наук, Engelberg, Payme и других.

Фото: PR.uz

Видеопродакшн RA опубликовал шоурил, где собрал часть реализованных работ в разные годы. Созданный командой ролик длится всего минуту, но охватывает и демонстрирует большинство креативов, проделанные с различными брендами и компаниями за обозначенное время.

Среди работ — рекламный ролик для Kia, AKFA, Ташкентского университета прикладных наук, Engelberg, Payme, Fashion съемка для бренда одежды BBS collection, ЖК Golden House, Ucard, The Black Quail, Mobiuz и другие. 

Ранее маркетинговое агентство Sekta опубликовало свой шоурил за 2023 год.

Читайте также:

Airbnb предложил переночевать в домах из популярных фильмов

02 мая 2024

В Ташкенте при поддержке компании Click прошел первый Jolbors Business Summit

02 мая 2024

Впервые в истории республики креативный директор из Узбекистана вошел в жюри «Каннских львов»

02 мая 2024

Популярные новости

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Больше новостей