10 января 2024

Видеопродакшн RA собрал в шоурил часть реализованных работ в разные годы

В минутном ролике собраны работы для Kia, AKFA, Ташкентского университета прикладных наук, Engelberg, Payme и других.

Фото: PR.uz

Видеопродакшн RA опубликовал шоурил, где собрал часть реализованных работ в разные годы. Созданный командой ролик длится всего минуту, но охватывает и демонстрирует большинство креативов, проделанные с различными брендами и компаниями за обозначенное время.

Среди работ — рекламный ролик для Kia, AKFA, Ташкентского университета прикладных наук, Engelberg, Payme, Fashion съемка для бренда одежды BBS collection, ЖК Golden House, Ucard, The Black Quail, Mobiuz и другие. 

Ранее маркетинговое агентство Sekta опубликовало свой шоурил за 2023 год.

Читайте также:

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

20 февраля 2024

Дизайн-директор MA’NO Branding Темур Саъдий — в составе жюри Young Lions Competition Central Asia 2024

20 февраля 2024

Дональд Трамп запустил собственный бренд золотых кроссовок

19 февраля 2024

Популярные новости

Что нас ждет в коммуникациях в 2024 году?

Оборот рекламного рынка Узбекистана составил 1,14 трлн сумов в 2023 году

Бренд KitKat, выступающий за «перерыв» уже более 65 лет, предложил его ИИ

ESG для банков Узбекистана: для чего нужно и как продвигать?

Объявлен Рейтинг маркетинговой эффективности брендов и агентств Узбекистана за 2023 год

Министр культуры выпустил трек с узбекскими мотивами

Как прошел 2023 год у креативной индустрии Узбекистана?

Как снимали сериал «Олимпиада» в Узбекистане?

Кампания «Услышь меня» — о взаимоотношении детей с родителями

Больше новостей