04 января 2024

Маркетинговое агентство Sekta представило свой шоурил за 2023 год

В ролике показаны реализованные работы с Knauf, Safia, Central Asia University и многие другие креативы.

Фото: sekta.co

Маркетинговое агентство Sekta опубликовало свой шоурил за 2023 год. Созданный командой ролик длится больше минуты, и демонстрирует все креативы с различными брендами и компаниями. 

Провожаем 2023 год с благодарностью за доверие и гордостью за проделанную работу. Крутой год — крутейшие клиенты. Спасибо за возможность раскрыть вашу историю нашими руками. 

отмечает маркетинговое агентство Sekta

Среди работ — Knauf, Safia, Respect, Central Asia University, а также разработанная айдентика для заведений Tadago и Chocolate. 

Ранее маркетинговое агентство Sekta разработало коммуникационную стратегию для кондитерской в Самарканде.

Читайте также:

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

20 февраля 2024

Дизайн-директор MA’NO Branding Темур Саъдий — в составе жюри Young Lions Competition Central Asia 2024

20 февраля 2024

Дональд Трамп запустил собственный бренд золотых кроссовок

19 февраля 2024

Популярные новости

Что нас ждет в коммуникациях в 2024 году?

Оборот рекламного рынка Узбекистана составил 1,14 трлн сумов в 2023 году

Бренд KitKat, выступающий за «перерыв» уже более 65 лет, предложил его ИИ

ESG для банков Узбекистана: для чего нужно и как продвигать?

Объявлен Рейтинг маркетинговой эффективности брендов и агентств Узбекистана за 2023 год

Министр культуры выпустил трек с узбекскими мотивами

Как прошел 2023 год у креативной индустрии Узбекистана?

Как снимали сериал «Олимпиада» в Узбекистане?

Кампания «Услышь меня» — о взаимоотношении детей с родителями

Больше новостей