04 января 2024

Маркетинговое агентство Sekta представило свой шоурил за 2023 год

В ролике показаны реализованные работы с Knauf, Safia, Central Asia University и многие другие креативы.

Фото: sekta.co

Маркетинговое агентство Sekta опубликовало свой шоурил за 2023 год. Созданный командой ролик длится больше минуты, и демонстрирует все креативы с различными брендами и компаниями. 

Провожаем 2023 год с благодарностью за доверие и гордостью за проделанную работу. Крутой год — крутейшие клиенты. Спасибо за возможность раскрыть вашу историю нашими руками. 

отмечает маркетинговое агентство Sekta

Среди работ — Knauf, Safia, Respect, Central Asia University, а также разработанная айдентика для заведений Tadago и Chocolate. 

Ранее маркетинговое агентство Sekta разработало коммуникационную стратегию для кондитерской в Самарканде.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Ledokol Media Day 360: как выстроить систему эффективного маркетинга в цифровом бизнесе?

КFC в Узбекистане отметил первый юбилей

Число скачиваний Telegram возросло после задержания Павла Дурова

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Больше новостей