04 января 2024

Маркетинговое агентство Sekta представило свой шоурил за 2023 год

В ролике показаны реализованные работы с Knauf, Safia, Central Asia University и многие другие креативы.

Фото: sekta.co

Маркетинговое агентство Sekta опубликовало свой шоурил за 2023 год. Созданный командой ролик длится больше минуты, и демонстрирует все креативы с различными брендами и компаниями. 

Провожаем 2023 год с благодарностью за доверие и гордостью за проделанную работу. Крутой год — крутейшие клиенты. Спасибо за возможность раскрыть вашу историю нашими руками. 

отмечает маркетинговое агентство Sekta

Среди работ — Knauf, Safia, Respect, Central Asia University, а также разработанная айдентика для заведений Tadago и Chocolate. 

Ранее маркетинговое агентство Sekta разработало коммуникационную стратегию для кондитерской в Самарканде.

Читайте также:

Эксклюзив: Доля «Сбербанка» в ТВ-рекламе Узбекистана составила 15%

03 мая 2024

ISHONCH совместно с креативным агентством «Синтез» завоевал 3 бронзы на E+ Awards

03 мая 2024

Airbnb предложил переночевать в домах из популярных фильмов

02 мая 2024

Популярные новости

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Больше новостей