04 января 2024

Маркетинговое агентство Sekta представило свой шоурил за 2023 год

В ролике показаны реализованные работы с Knauf, Safia, Central Asia University и многие другие креативы.

Фото: sekta.co

Маркетинговое агентство Sekta опубликовало свой шоурил за 2023 год. Созданный командой ролик длится больше минуты, и демонстрирует все креативы с различными брендами и компаниями. 

Провожаем 2023 год с благодарностью за доверие и гордостью за проделанную работу. Крутой год — крутейшие клиенты. Спасибо за возможность раскрыть вашу историю нашими руками. 

отмечает маркетинговое агентство Sekta

Среди работ — Knauf, Safia, Respect, Central Asia University, а также разработанная айдентика для заведений Tadago и Chocolate. 

Ранее маркетинговое агентство Sekta разработало коммуникационную стратегию для кондитерской в Самарканде.

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Больше новостей