30 ноября 2023

Маркетинговое агентство Sekta разработало коммуникационную стратегию для кондитерской в Самарканде

Команда провела ресерч локального и зарубежного рынка, выбрав стратегию «Праздник когда ты захочешь!».

Фото: chocolate_sweethome

Маркетинговое агентство Sekta разработало стратегию продвижения кафе-кондитерской Chocolate в Самарканде. Команда провела кропотливую работу, исследовав локальный рынок, целевую аудиторию, а за концепцию было взято, что любой день идеален для сладкого.

Ресерч рынка и ЦА

Чтобы понять, в какую сторону двигаться, команда отследила эволюцию кондитерских и наблюдала над тем, как люди покупают десерты. Изучение проводилось – от вечерних базаров с тортами на картонках, до современных кондитерских, в которых вместе с десертами продают впечатления.

Агентство также сделало ресерч зарубежного рынка, внимательно изучив иностранные кондитерские СНГ, Европы и Америки, проанализировав их особенности.

В ходе исследования, было проведено более 25 глубинных интервью по принципу Jobs to be done (цель которого выяснить, как и почему потребитель принимает то или иное решение при покупке, прим.ред). Узнали, когда и почему люди вообще едят сладкое, и у кого без десертов не обходится ни один обед.

Оказалось, что на самом деле 100% целевой аудитории кондитерской Chocolate — это женщины. Так как, девушки часто самостоятельно придумывают повод, чтобы съесть сладкое.

Стратегия

Исходя из выше перечисленных факторов, агентством была выбрана стратегия — «Праздник когда ты захочешь!». Так, кафе-кондитерская Chocolate игнорирует правила и ограничения, и делает все, как хочется. К примеру, едят десерт не вилкой, как все остальные, а ложкой.

Дизайн

Наряду с этим, маркетинговое агентство разработало яркую айдентику для сладкого заведения. Цветовая палитра выбрана в различных вариациях розового оттенка, от светлых цветов до насыщенно темных.

Ложка — является символом бунтарства и главным визуальным элементом айдентики. Поскольку в ложку может поместиться больше десерта, что значительно сделает трапезу приятнее.

Новое позиционирование значительно освежило взгляд и работу Самаркандской кафе-кондитерской, создав акцентные элементы с изюминкой.

Ранее редакция PR.uz писала про кейс креативного агентства Rocket для учебного центра Sensus.

Читайте также:

«Трамп упал»: как СМИ преподнесли новость о покушении на экс-президента США Дональда Трампа

15 июля 2024

Нас «драйвит» будущее и все что с ним связано: Денис Роман — об основании агентства, проектах и планах

04 июля 2024

Index: кто из узбекских министров чаще и реже всего упоминается в медиапространстве

25 июня 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Больше новостей