29 ноября 2023

Кейс креативного агентства Rocket для учебного центра Sensus

Команда показала «обучение без прикрас», сделав акцент на честности на просторах изобилия языковых курсов.

Фото: sensusedu

Креативное агентство Rocket разработало кампанию для учебного центра Sensus совместно с видеопродакшеном Nexus. Отталкиваясь от реалий, что в настоящее время достаточно много учреждений предлагают языковые курсы, остается проблема с качеством предоставляемых ими услуг.

Высокая конкуренция приводит к тому, что многие дают неправдоподобные обещания – «Заговоришь после 3х уроков», «IELTS 7.0 за 1 месяц». Креаторы решили использовать «жизненный» вариант и показать все как есть, без прикрас.

Идея

Для рекламной кампании курсов Sensus была разработана идея, которая отличается от коммуникации конкурентов своей честностью. Организация не обещает того, что не получит большинство учащихся учебного центра. Так, Sensus становятся правдорубами, которые не хотят врать и показывают, где есть ложь.

Реализация

Совместно с Nexus Video Production, команда агентства Rocket создала сразу 5 рекламных роликов, в каждом из которых появляется честный герой. Он очень «доходчиво» объясняет людям, которые столкнулись с рекламой курсов в Интернете, на ТВ, натыкаясь на баннеры с рекламой, что эти неправдоподобные обещания гарантии и результата – простое надувательство.

К слову, демонстрируя «трушный» формат, кампания получила хороший отклик у пользователей социальных сетей.

Ранее агентство Rocket провело ребрендинг.

Читайте также:

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

10 января 2024

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

29 декабря 2023

Рекламное агентство «Синтез» впервые в Узбекистане представило ролик, полностью созданный ИИ

21 декабря 2023

Популярные новости

ESG для банков Узбекистана: для чего нужно и как продвигать?

Оборот рекламного рынка Узбекистана составил 1,14 трлн сумов в 2023 году

Объявлен Рейтинг маркетинговой эффективности брендов и агентств Узбекистана за 2023 год

Бренд KitKat, выступающий за «перерыв» уже более 65 лет, предложил его ИИ

Что нас ждет в коммуникациях в 2024 году?

Министр культуры выпустил трек с узбекскими мотивами

Как прошел 2023 год у креативной индустрии Узбекистана?

Кампания «Услышь меня» — о взаимоотношении детей с родителями

Как снимали сериал «Олимпиада» в Узбекистане?

Больше новостей