03 января 2024

Montserrat объявлен шрифтом 2024 года

Международная платформа для фрилансеров Fiverr отметила, что стилистика шрифта без засечек – для стремящихся модернизировать имидж своего бренда.

Фото: rufonts.ru

Онлайн-платформа для фрилансеров Fiverr объявила Montserrat шрифтом наступившего 2024 года. Компания провела анализ и опрос среди более 100 дизайнеров, которые отмечают популярность и активный спрос на данную стилистику, следом идут Bebas Neue и Poppins

Шрифт без засечек с открытым исходным кодом известен своей универсальностью и современной эстетикой. Отмечается, что это идеальный выбор для компаний, стремящихся модернизировать имидж своего бренда.

Montserrat является фаворитом фанатов благодаря своим чистым геометрическим линиям и современной эстетике. Он имеет широкий диапазон весов и стилей, поэтому он очень универсален. Иными словами, у Montserrat есть и форма, и функция.

отмечает вице-президент онлайн-платформы Fiver, Надав Баркан

К слову, для создания стилистики шрифта Montserrat за основу были взяты старые плакаты и надписи на вывесках города Монсеррат в Буэнос-Айресе.

Ранее студия Monotype’s Annual представила тренды шрифтов 2023 года.

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Больше новостей