03 января 2024

Montserrat объявлен шрифтом 2024 года

Международная платформа для фрилансеров Fiverr отметила, что стилистика шрифта без засечек – для стремящихся модернизировать имидж своего бренда.

Фото: rufonts.ru

Онлайн-платформа для фрилансеров Fiverr объявила Montserrat шрифтом наступившего 2024 года. Компания провела анализ и опрос среди более 100 дизайнеров, которые отмечают популярность и активный спрос на данную стилистику, следом идут Bebas Neue и Poppins

Шрифт без засечек с открытым исходным кодом известен своей универсальностью и современной эстетикой. Отмечается, что это идеальный выбор для компаний, стремящихся модернизировать имидж своего бренда.

Montserrat является фаворитом фанатов благодаря своим чистым геометрическим линиям и современной эстетике. Он имеет широкий диапазон весов и стилей, поэтому он очень универсален. Иными словами, у Montserrat есть и форма, и функция.

отмечает вице-президент онлайн-платформы Fiver, Надав Баркан

К слову, для создания стилистики шрифта Montserrat за основу были взяты старые плакаты и надписи на вывесках города Монсеррат в Буэнос-Айресе.

Ранее студия Monotype’s Annual представила тренды шрифтов 2023 года.

Читайте также:

YouTube отменит подписку Premium, если она приобретена с VPN

21 июня 2024

Аналитический кейс: как общественность отреагировала на сбой в работе мобильного интернета Beeline

21 июня 2024

Узбекистанцы взяли бронзу на Young Lions в категории Design

21 июня 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Wildberries рассказали PR.uz о самом необычном случае в ПВЗ Узбекистана

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Больше новостей