Читайте главные новости самыми первыми в нашем Telegram-канале
07 мая 2024
Креативный кейс Mosaicvertising приурочен к принятию законопроекта, который запрещает размещение рекламы на зданиях с мозаикой, и будет отправлен на ежегодный фестиваль творчества в Каннах.
Креативное агентство из Узбекистана Lokals совместно с Payme и правительством страны выпустил кейс Mosaicvertising, который напоминает о важности сохранения одного из самых примечательных объектов культурного наследия Узбекистана — мозаик на стенах зданий и домов Ташкента. Ведь, по мнению многих исследователей и урбанистов, Ташкент — единственный город в мире с рекордным количеством мозаик.
Ранее PR.uz писал о том, что в прошлом году Payme намеренно снял свою рекламу с торцов зданий с мозаиками, а позже инициатива была поддержана хокимиятом Ташкента и Фондом развития культуры и искусства Узбекистана. Результатом стал принятый совместными усилиями законопроект, который официально запрещает закрывать мозаики рекламой. На сегодняшний день под охраной находится около 154 уникальных мозаик.