23 сентября

В Ташкенте появился мурал в честь Всемирного дня без автомобиля

Над рисунком работал союз молодых художников Brushers, куратором которых выступила галерея Autograph.

Фото: uz24.uz

В Ташкенте появился мурал в честь Всемирного дня без автомобиля. Презентация настенного рисунка — одна из акций, которая проходит в рамках Европейской недели мобильности 2022.

Мурал расположен на стене девятиэтажного жилого дома, который находится напротив станции метро «4-Бекат». Рисунок представляет видение более устойчивого, активного и здорово Ташкента.

Мурал был подготовлен творческим союзом молодых художников Brushers, куратором выступила галерея искусств Autograph.

В этом проекте мы хотели бы подчеркнуть важность активного образа жизни и необходимость перехода на более экологичный способ передвижения для тех, кто живет в городах. Яркие, сочные цвета, графическая стилизация и набор точных, узнаваемых символов — вот что отличает наш мурал для Европейской недели мобильности.

Творческий коллектив Brushers

Читайте также:

В список ЮНЕСКО вошли еще три узбекистанские ценности

18:47, сегодня

Тренды видеохостинга YouTube 2023 года

16:14, сегодня

Картина выпускницы киношколы FOCUS «Голоса» вошла в шорт-лист кинофестиваля в Польше

14:58, сегодня

Популярные новости

Культовые портреты узбекских и каракалпакских женщин — в объективе британского фотографа Марио Тестино

Сеть ресторанов KFC организует свадьбу тем, кто креативно сделает предложение луковым кольцом

«Фестиваль проходит этап взросления, требования можно усиливать» — экспертное жюри TAF!23

Когда клиент – партнёр: MA’NO Branding и «Мост» о том, как создавалась айдентика для коммуникационного агентства 

Исследовательская компания RGCA продолжает следить за тем, как в республике все больше переходят на электронную коммерцию

«Стиральная машина-невестка?»: узбекский рекламный ролик вызвал волну хейта

Видеопродакшн Borisov & Irisov подготовил ролик в жанре экшен для локального производителя электроники

Как пугают бренды в 2023 году: мировые компании вновь обыграли Хэллоуин

Кейс креативного агентства Rocket для учебного центра Sensus

Больше новостей