12 мая 2023

«Агрессивная реклама вредной колы»: в Алматы не оценили мурал от Coca-Сola на месте «снежного барса», символа города

Казахстанцы назвали это неравноценной заменой художественного произведения, на «базарную роспись».

Фото: Telegram-канал Aysel

В соседнем Казахстане, в Алматы, на месте бывшего мурала «снежного барса и гор» разместили арт-объект новой рекламной кампании бренда Coca-Сola «Лови свой ритм». Казахстанцы отрицательно восприняли такую смену изображений, назвав мурал популярного напитка «агрессивной рекламой вредной колы» и «базарной росписью».

Тут был котик. А теперь – банальная реклама.

написал один из пользователей сети Facebook

Снежный барс украшал здание с 2017 года, по инициативе Общественного Фонда «Дети рисуют мир», а жители считают животное символом города, отсюда и многочисленная критика в сети.

На новом же мурале в красно-бело-черных цветах бренда Coca-Сola, изображена девушка с косичками, в которые вплетены национальные казахские украшения. В руках девушка держит напиток.с

Также, многие пользователи подсчитали расходы на новое граффити, подчеркнув, что барс «был нарисован на деньги налогоплательщиков, при этом краски, которыми рисуют муралы, рассчитаны на полвека».

Ранее компания Coca-Cola Uzbekistan также разместила свой мурал на одной из центральных улиц Ташкента, в рамках рекламной кампании «Лови свой ритм». 

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Wildberries рассказали PR.uz о самом необычном случае в ПВЗ Узбекистана

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Sanoat Qurilish Bank объявляет тендер на размещение рекламы на внешней площади зданий

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

School 21 начнет готовить цифровых инженеров в Ташкенте

Больше новостей