12 мая

«Агрессивная реклама вредной колы»: в Алматы не оценили мурал от Coca-Сola на месте «снежного барса», символа города

Казахстанцы назвали это неравноценной заменой художественного произведения, на «базарную роспись».

Фото: Telegram-канал Aysel

В соседнем Казахстане, в Алматы, на месте бывшего мурала «снежного барса и гор» разместили арт-объект новой рекламной кампании бренда Coca-Сola «Лови свой ритм». Казахстанцы отрицательно восприняли такую смену изображений, назвав мурал популярного напитка «агрессивной рекламой вредной колы» и «базарной росписью».

Тут был котик. А теперь – банальная реклама.

написал один из пользователей сети Facebook

Снежный барс украшал здание с 2017 года, по инициативе Общественного Фонда «Дети рисуют мир», а жители считают животное символом города, отсюда и многочисленная критика в сети.

На новом же мурале в красно-бело-черных цветах бренда Coca-Сola, изображена девушка с косичками, в которые вплетены национальные казахские украшения. В руках девушка держит напиток.с

Также, многие пользователи подсчитали расходы на новое граффити, подчеркнув, что барс «был нарисован на деньги налогоплательщиков, при этом краски, которыми рисуют муралы, рассчитаны на полвека».

Ранее компания Coca-Cola Uzbekistan также разместила свой мурал на одной из центральных улиц Ташкента, в рамках рекламной кампании «Лови свой ритм». 

Читайте также:

Впервые в Ташкенте организован форум тюркоязычных стран «Искусство братства»

29 сентября

Запущено новое коммуникационное агентство «Мост»

29 сентября

Международное агентство FCB Global выпустило AR-фильтры в честь 150-летия

29 сентября

Популярные новости

Топ категорий рекламодателей в наружной рекламе за сентябрь 2023 – Ledokol Group

Telegram внедрил Stories для каналов: чем это поможет брендам и как быстро активировать опцию в Узбекистане

Новый шаг бренда Novey: производитель телефонов провел ребрендинг

Uzum Market укрепляет лидерство: национальный маркетплейс знают более 80% жителей страны

Интервью с диджитал-маркетологом Payme: о пути в цифровой маркетинг, тонкостях профессии и жизни в Узбекистане

Число магазинов ISHONCH достигло 100

Uzum заменил логотипы на своих сайтах детскими рисунками

Фестиваль TAF!23 опубликовал свой ролик-манифест

Costa Coffee: выход на рынок Узбекистана

Больше новостей