08 ноября 2022

Студия Naked Eye разработала нейминг и фирменный стиль для джелатерии

Было придумано название Ge-la-la-to, а за основу дизайна была взята эстетика джаза 20-х и 30-х годов прошлого века.

Фото: Naked Eye

Студия Naked Eye разработала нейминг и фирменный стиль для джелатерии.

Нейминг

В ходе работы было придумано название заведения — Ge-la-la-to. Такой нейминг появился благодаря добавлению игривости и музыкальности в слово «Джелато».

Фирменный стиль

За основу была взята эстетика джаза 20-х и 30-х годов прошлого века. Он отображается в шрифтовой группе, паттернах и общей концепции. Бренд коммуницирует вкусной цветовой и стилистической гаммой.


Форма упаковки для мороженого была создана учитывая разные ёмкости, подчёркиваемые тем или иным цветом, а предусмотренные паттерны позволят расширять линейку ассортимента и представить различные упаковки.


Ранее сообщалось, что Naked Eye разработала брендинг для торгового центра Ibn Sino.

Читайте также:

«Трамп упал»: как СМИ преподнесли новость о покушении на экс-президента США Дональда Трампа

15 июля 2024

Нас «драйвит» будущее и все что с ним связано: Денис Роман — об основании агентства, проектах и планах

04 июля 2024

Index: кто из узбекских министров чаще и реже всего упоминается в медиапространстве

25 июня 2024

Популярные новости

Paynet преобразован в акционерное общество

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Банк Ipak Yo`li оштрафовали за нарушение закона о рекламе

Мобильный оператор Mobiuz объявляет тендер на оформление офиса продаж и обслуживания

Wildberries рассказали PR.uz о самом необычном случае в ПВЗ Узбекистана

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Цифровое искусство в NFT: почему так популярен диджитал-арт, и как развиваются в этой нише узбекистанцы?

Минюст создал первый мультфильм с помощью искусственного интеллекта

Больше новостей