09 августа 2022

В Namuna Development нужен контент-менеджер

Кандидат должен вести контроль размещаемой информации на сайте.

Фото: Абдумавлон Мадмусаев / PR.uz

Требуемый опыт работы: от 1 года.

— Полная занятость, полный день.

Обязанности:

  • Наполнение сайта контентом (выгрузка товара в базы сайта, заполнение товарных карточек фотографиями, описанием товаров и характеристиками);
  • Написание контента для сайта (статьи, описания продукции, новости);
  • Контроль и регулярная проверка размещаемой информации на сайте;
  • Систематический поиск и коррекция ошибок на сайте (орфография, пунктуация, стилистика текста, технические ошибки), корректировка описаний.

Требования:

  • Опыт работы копирайтером, редактором, контент-менеджером от 1 года;
  • Среднее специальное/высшее образование (приветствуется образование в сфере маркетинга/рекламы/копирайтинга/журналистики);
  • Знание языков: русский, узбекский – в совершенстве, английский – средний уровень;
  • Высокий уровень грамотности, усидчивости и внимания к деталям (грамотная письменная речь — обязательное требование);
  • Навыки написания статей, коммерческих текстов;
  • Умение искать и анализировать информацию;
  • Навыки работы на Microsoft Excel, Microsoft Word — выше среднего;
  • Умение работать с большими объёмами информации;
  • Способность и готовность к быстрому самообучению;
  • Приветствуется интерес к электромобилям и зелёным технологиям.

Более подробно с вакансией можно ознакомиться на сайте hh.uz

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Больше новостей