09 августа

В Namuna Development нужен контент-менеджер

Кандидат должен вести контроль размещаемой информации на сайте.

Фото: Абдумавлон Мадмусаев / PR.uz

Требуемый опыт работы: от 1 года.

— Полная занятость, полный день.

Обязанности:

  • Наполнение сайта контентом (выгрузка товара в базы сайта, заполнение товарных карточек фотографиями, описанием товаров и характеристиками);
  • Написание контента для сайта (статьи, описания продукции, новости);
  • Контроль и регулярная проверка размещаемой информации на сайте;
  • Систематический поиск и коррекция ошибок на сайте (орфография, пунктуация, стилистика текста, технические ошибки), корректировка описаний.

Требования:

  • Опыт работы копирайтером, редактором, контент-менеджером от 1 года;
  • Среднее специальное/высшее образование (приветствуется образование в сфере маркетинга/рекламы/копирайтинга/журналистики);
  • Знание языков: русский, узбекский – в совершенстве, английский – средний уровень;
  • Высокий уровень грамотности, усидчивости и внимания к деталям (грамотная письменная речь — обязательное требование);
  • Навыки написания статей, коммерческих текстов;
  • Умение искать и анализировать информацию;
  • Навыки работы на Microsoft Excel, Microsoft Word — выше среднего;
  • Умение работать с большими объёмами информации;
  • Способность и готовность к быстрому самообучению;
  • Приветствуется интерес к электромобилям и зелёным технологиям.

Более подробно с вакансией можно ознакомиться на сайте hh.uz

Читайте также:

Компании смогут получить сертификат «Tourist-friendly» на обслуживание клиентов 24/7

02 июня

Японская кофейная компания UCC помогла потребителям найти свой идеальный вкус кофе

02 июня

В Узбекистане откроют «Creative Park» для творческого развития молодежи в регионах

01 июня

Популярные новости

«Найти нельзя воспитать»: как агентства Узбекистана решают кадровые проблемы

Вышел рейтинг 25 популярных по посещаемости веб-сайтов мира

Компания 7Media Group установила один из крупнейших рекламных LED-экранов в Узбекистане

Компания Saneg по добыче нефти и газа, запускает спецраздел на Repost.uz об индустрии

Агентство GGC UNO подготовило ролик-манифест для Modera Towers

Маркетинг в Рамадан: Как креативное агентство Lokals разработало праздничную коммуникацию для Pepsi

Pepsi будет проводить фестивали национальной кухни Узбекистана в крупнейших городах мира

Как настроение и драматичность заголовков влияют на виральность материалов: главреды Repost, Gazeta, Daryo и PR.uz

Рекламная лихорадка: как блоги превратились в рекламные площадки, что не так с интеграциями сегодня и как будет меняться индустрия завтра

Больше новостей