09 августа

В Namuna Development нужен контент-менеджер

Кандидат должен вести контроль размещаемой информации на сайте.

Фото: Абдумавлон Мадмусаев / PR.uz

Требуемый опыт работы: от 1 года.

— Полная занятость, полный день.

Обязанности:

  • Наполнение сайта контентом (выгрузка товара в базы сайта, заполнение товарных карточек фотографиями, описанием товаров и характеристиками);
  • Написание контента для сайта (статьи, описания продукции, новости);
  • Контроль и регулярная проверка размещаемой информации на сайте;
  • Систематический поиск и коррекция ошибок на сайте (орфография, пунктуация, стилистика текста, технические ошибки), корректировка описаний.

Требования:

  • Опыт работы копирайтером, редактором, контент-менеджером от 1 года;
  • Среднее специальное/высшее образование (приветствуется образование в сфере маркетинга/рекламы/копирайтинга/журналистики);
  • Знание языков: русский, узбекский – в совершенстве, английский – средний уровень;
  • Высокий уровень грамотности, усидчивости и внимания к деталям (грамотная письменная речь — обязательное требование);
  • Навыки написания статей, коммерческих текстов;
  • Умение искать и анализировать информацию;
  • Навыки работы на Microsoft Excel, Microsoft Word — выше среднего;
  • Умение работать с большими объёмами информации;
  • Способность и готовность к быстрому самообучению;
  • Приветствуется интерес к электромобилям и зелёным технологиям.

Более подробно с вакансией можно ознакомиться на сайте hh.uz

Читайте также:

Обратный отсчет: Самые громкие новогодние креативы в подборке PR.uz

08 декабря

Институт Pantone назвал цвет 2024 года — Peach Fuzz 13-1023

08 декабря

Креативное агентство «Синтез» завоевало 3 награды фестиваля Epica Awards 2023

08 декабря

Популярные новости

Российский маркетплейс Ozon начал работать в Узбекистане

«Стиральная машина-невестка?»: узбекский рекламный ролик вызвал волну хейта

Сеть ресторанов KFC организует свадьбу тем, кто креативно сделает предложение луковым кольцом

Видеопродакшн Borisov & Irisov подготовил ролик в жанре экшен для локального производителя электроники

«Фестиваль проходит этап взросления, требования можно усиливать» — экспертное жюри TAF!23

Как пугают бренды в 2023 году: мировые компании вновь обыграли Хэллоуин

Когда клиент – партнёр: MA’NO Branding и «Мост» о том, как создавалась айдентика для коммуникационного агентства 

Агентство Ledokol Group получило награду «Исполнительность года»

Внутреннее амбассадорство: почему оно снова актуально?

Больше новостей