14 ноября 2023

Более 90% покупателей заявили, что не будут покупать у брендов с «навязчивой» рекламой — отчет компании Wunderkind

Pop-up инструмент маркетинга зачастую мешает аудитории взаимодействовать с контентом на сайте.

Фото: PR.uz

Назойливая реклама, которая очень часто всплывает в интернет-сети, зачастую мешает пользователям скроллить страницы и осуществлять покупки. В итоге, pop-up — двусторонний маркетинговый инструмент, который призван обеспечить приток клиентов на сайт, напротив вызывает к потерям потенциальных потребителей и возможности конверсии продаж. Об этом отмечается в отчете компании Wunderkind International предоставляющая маркетинговые услуги.

Американская компания провела исследование на тему «Доброта в рекламе», где покупатели рассказывают про предметы роскоши, что они думают и как планируют потратить свой бюджет на это в следующем году.

Показатели исследования следующие:

70% потребителей считают, что рекламодатели не уважают их цифровой опыт; 
95% отмечают, что потребление ими контента прерывается навязчивой рекламой; 
91% покупателей не планируют совершать покупки у брендов, реклама которых, по их мнению, навязчива; 
50% заявляют, что цифровая реклама не повышает лояльности к бренду;
44% утверждают, что онлайн-реклама брендов и компаний, не обеспечивает достаточный уровень продаж.

Реклама показывается в нужное время, нужному пользователю – правильным, и часто более органичным образом, потребители счастливы и готовы к значимому взаимодействию. Точно так же, как ритейлеры и бренды сосредотачивают внимание на персонализации покупательского опыта. Брендам необходимо учитывать: как и когда реклама лучше всего показывается потребителям, чтобы создать ориентированный на пользователя рекламный опыт.

отмечает руководитель отдела рекламы Wunderkind International, Эми Пирс

Помимо этого, 9 из 10 покупателей (92%) также считают, что всплывающая реклама становится более назойливой и принудительной, образовывая некую усталость. Вследствие чего, аудитория перестает воспринимать и взаимодействовать с объявлениями, т.к видит их очень часто, что теряет свой интерес к ней.

Вывод
  • Более 68% потребителей, опрошенных компанией Wunderkind, с большей вероятностью будут взаимодействовать с рекламными интеграциями, когда резко всплывает и прерывает их от дела; 
  • 60%, предпочли бы видеть рекламу только тогда, когда они закончили взаимодействовать с контентом на сайте. 

Ранее компания Grayling представила отчет о том, что потребители начали испытывать недоверие к брендам, не понимая их контент, не наблюдая различия между брендами.

Читайте также:

За последние полгода использование искусственного интеллекта на работе выросло вдвое

19:34, сегодня

Диджитал-агентство Fido Studio выступило техническим партнером Jolbors Business Summit

17:55, сегодня

Магазины ISHONCH названы «Брендом года» в четвертый раз подряд

15:50, сегодня

Популярные новости

Магазины ISHONCH названы «Брендом года» в четвертый раз подряд

Диджитал-агентство Fido Studio выступило техническим партнером Jolbors Business Summit

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

SIUT стал обладателем премии «Бренд года 2023»

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Больше новостей