06 июня 2024

Соцсеть Х создаст аналогичную TikTok платформу

Лента будет формироваться на основе персональных предпочтений пользователей. Ожидается, что бета-версия платформы станет доступна ограниченному кругу пользователей уже этим летом.

Социальная сеть X (бывш. Twitter) готовится к запуску новой платформы потокового видеоконтента, подобной TikTok.

Идея создания сервиса коротких видеороликов возникла на основе приложения Vine, которое позволяло создавать видео длительностью до 10 секунд. Twitter закрыл эту платформу в 2016 году, не выдержав конкуренции с другими социальными сетями. В период своего расцвета Vine насчитывал около 200 млн пользователей и породил популярный вирусный тренд Ice Bucket Challenge.

«Наша цель — возродить прежний видеосервис с превосходным контентом», — заявил источник New York Post.

Ранее TikTok подтвердил разработку аналога Instagram — нового приложения для обмена фотографиями под названием TikTok Notes.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Мобильный оператор Mobiuz объявляет тендер на оформление офиса продаж и обслуживания

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Больше новостей