06 июня 2024

Соцсеть Х создаст аналогичную TikTok платформу

Лента будет формироваться на основе персональных предпочтений пользователей. Ожидается, что бета-версия платформы станет доступна ограниченному кругу пользователей уже этим летом.

Социальная сеть X (бывш. Twitter) готовится к запуску новой платформы потокового видеоконтента, подобной TikTok.

Идея создания сервиса коротких видеороликов возникла на основе приложения Vine, которое позволяло создавать видео длительностью до 10 секунд. Twitter закрыл эту платформу в 2016 году, не выдержав конкуренции с другими социальными сетями. В период своего расцвета Vine насчитывал около 200 млн пользователей и породил популярный вирусный тренд Ice Bucket Challenge.

«Наша цель — возродить прежний видеосервис с превосходным контентом», — заявил источник New York Post.

Ранее TikTok подтвердил разработку аналога Instagram — нового приложения для обмена фотографиями под названием TikTok Notes.

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Больше новостей