25 марта 2023

Nesquik проводит редизайн, повышая интерес подростков к бренду

Трансформация отразилась в логотипе, упаковке и позиционировании талисмана бренда — Кролик Квики теперь союзник родителей в вопросах воспитания.

Фото: Nesquik

Компания по производству сухого молока Nesquik провела трансформацию своего бренда, взяв курс на современную идентичность. В сотрудничестве с агентством FutureBrand была разработана новая концепция, которая позволит повысить интерес бренда со стороны новой аудитории.

За основу редизайна был взят уже полюбившийся потребителям талисман Nesquik, кролик-Квики. Его персонаж был адаптирован для цифрового будущего. В работе над ним дизайнеры искали вдохновения в физическом мире, мультфильмах и игровой индустрии.

Мы сами выросли вместе с Квики, и ставили задачей максимально увеличить его влияние на все портфолио NESQUIK. Мы знали, что его снова нужно сделать настоящей иконой бренда, и, развивая его характер, мы открыли ему дверь для взаимодействия с новой аудиторией и гибкости для новых продуктовых линеек.

говорит Стивен МакГилврей, креативный директор FutureBrand

Так, если раньше Квики был воплощением веселья для родителей и детей, то теперь, когда семейные ценности меняются, кролик позиционируется как союзник родителей в вопросах воспитания: пропагандируя здоровое питание, активный образ жизни, устойчивые привычки и позитивное мышление.


Также FutureBrand создали индивидуальный шрифт под названием Nesquik Sans, который теперь отражает игривый характер бренда. Этот формат также проявился и в логотипе бренда, который ожил с анимированным всплеском молока в новой упаковке.



Выходя за рамки только упаковки в магазине, бренд сосредоточит свое присутствие и в социальных сетях, чтобы стать действительно цифровым брендом, который может быть ближе к поколению подростков. Для этого был создан целый «Мир Квики» с его обширной популяризацией.



Читайте также:

Телеканал Zo’r TV будет транслировать матчи чемпионата Европы — 2024 по футболу

22 мая 2024

Фестиваль Comic Con пройдет в Ташкенте

22 мая 2024

Apple добавит 7 новых эмодзи в iOS 18

22 мая 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Магазины ISHONCH названы «Брендом года» в четвертый раз подряд

Диджитал-агентство Fido Studio выступило техническим партнером Jolbors Business Summit

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Больше новостей