25 марта 2023

Nesquik проводит редизайн, повышая интерес подростков к бренду

Трансформация отразилась в логотипе, упаковке и позиционировании талисмана бренда — Кролик Квики теперь союзник родителей в вопросах воспитания.

Фото: Nesquik

Компания по производству сухого молока Nesquik провела трансформацию своего бренда, взяв курс на современную идентичность. В сотрудничестве с агентством FutureBrand была разработана новая концепция, которая позволит повысить интерес бренда со стороны новой аудитории.

За основу редизайна был взят уже полюбившийся потребителям талисман Nesquik, кролик-Квики. Его персонаж был адаптирован для цифрового будущего. В работе над ним дизайнеры искали вдохновения в физическом мире, мультфильмах и игровой индустрии.

Мы сами выросли вместе с Квики, и ставили задачей максимально увеличить его влияние на все портфолио NESQUIK. Мы знали, что его снова нужно сделать настоящей иконой бренда, и, развивая его характер, мы открыли ему дверь для взаимодействия с новой аудиторией и гибкости для новых продуктовых линеек.

говорит Стивен МакГилврей, креативный директор FutureBrand

Так, если раньше Квики был воплощением веселья для родителей и детей, то теперь, когда семейные ценности меняются, кролик позиционируется как союзник родителей в вопросах воспитания: пропагандируя здоровое питание, активный образ жизни, устойчивые привычки и позитивное мышление.


Также FutureBrand создали индивидуальный шрифт под названием Nesquik Sans, который теперь отражает игривый характер бренда. Этот формат также проявился и в логотипе бренда, который ожил с анимированным всплеском молока в новой упаковке.



Выходя за рамки только упаковки в магазине, бренд сосредоточит свое присутствие и в социальных сетях, чтобы стать действительно цифровым брендом, который может быть ближе к поколению подростков. Для этого был создан целый «Мир Квики» с его обширной популяризацией.



Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Больше новостей