17 мая 2024

Netflix намерен запустить собственную рекламную платформу

Кроме того, этим летом Netflix расширит возможности для своих клиентов, включив The Trade Desk, Google Display & Video 360 и Magnite, которые присоединятся к Microsoft в качестве основных программных партнеров для рекламодателей.

Ранее стало известно, что с начала 2024 года количество активных аккаунтов Netflix с тарифным планом с рекламой увеличилось почти вдвое, достигнув 40 млн по всему миру. В прошлом году Netflix заявлял о 5 млн подобных аккаунтов, а к январю 2024 этот показатель вырос до 23 млн.

Сейчас 40% всех регистраций в Netflix происходят через тариф с рекламой в странах, где он доступен. Это во многом обусловлено его низкой стоимостью: всего $7 в месяц, что значительно ниже, чем у конкурентов и других тарифных планов Netflix без рекламы.

Netflix считает внедрение рекламы в сервис своей ключевой стратегической инициативой. Компания выпустила для тарифа с рекламой популярные комедии, престижные сериалы и спортивные состязания.

«Мы очень стратегически подходим к тому, как мы представляем рекламу, потому что хотим, чтобы наши участники получили феноменальный опыт. Мы проводим глубокие исследования потребителей, чтобы оставаться впереди конкурентов, предоставляя возможности, которые лучше для участников и лучше для брендов», — говорит президент по рекламе Netflix Эми Рейнхард.

По данным аналитической фирмы Nielsen, зрители, пользующиеся тарифом с рекламой, смотрят в среднем более 10 часов контента в месяц. Это на 15% выше, чем у ближайшего конкурента.

Тариф с рекламой был запущен в ноябре 2022 года по цене $6,99 в месяц.

Читайте также:

Искусственный интеллект оживит мечты незрячих детей на выставке «Orzu»

15:09, сегодня

Index: кто из узбекских министров чаще и реже всего упоминается в медиапространстве

13:45, сегодня

Мировой IT-гигант Oracle сообщил о закрытии своего рекламного бизнеса

24 июня 2024

Популярные новости

Index: кто из узбекских министров чаще и реже всего упоминается в медиапространстве

Стала известна возможная причина визита Павла Дурова в Ташкент

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Wildberries рассказали PR.uz о самом необычном случае в ПВЗ Узбекистана

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Больше новостей