17 мая 2024

Netflix намерен запустить собственную рекламную платформу

Кроме того, этим летом Netflix расширит возможности для своих клиентов, включив The Trade Desk, Google Display & Video 360 и Magnite, которые присоединятся к Microsoft в качестве основных программных партнеров для рекламодателей.

Ранее стало известно, что с начала 2024 года количество активных аккаунтов Netflix с тарифным планом с рекламой увеличилось почти вдвое, достигнув 40 млн по всему миру. В прошлом году Netflix заявлял о 5 млн подобных аккаунтов, а к январю 2024 этот показатель вырос до 23 млн.

Сейчас 40% всех регистраций в Netflix происходят через тариф с рекламой в странах, где он доступен. Это во многом обусловлено его низкой стоимостью: всего $7 в месяц, что значительно ниже, чем у конкурентов и других тарифных планов Netflix без рекламы.

Netflix считает внедрение рекламы в сервис своей ключевой стратегической инициативой. Компания выпустила для тарифа с рекламой популярные комедии, престижные сериалы и спортивные состязания.

«Мы очень стратегически подходим к тому, как мы представляем рекламу, потому что хотим, чтобы наши участники получили феноменальный опыт. Мы проводим глубокие исследования потребителей, чтобы оставаться впереди конкурентов, предоставляя возможности, которые лучше для участников и лучше для брендов», — говорит президент по рекламе Netflix Эми Рейнхард.

По данным аналитической фирмы Nielsen, зрители, пользующиеся тарифом с рекламой, смотрят в среднем более 10 часов контента в месяц. Это на 15% выше, чем у ближайшего конкурента.

Тариф с рекламой был запущен в ноябре 2022 года по цене $6,99 в месяц.

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Больше новостей