20 декабря 2023

Бренд New Balance выпустил аромат новой пары кроссовок

Парфюмерная линейка Distilled уже доступна к продаже ограниченным тиражом в 100 экземпляров.

Фото: highsnobiety.com

Спортивный бренд New Balance в Австралии выпустил лимитированную серию парфюмов Distilled. Ароматы Original и Court универсальны можно распылять на обувь, чтобы придать ей ощущение свежести, но создатели уверяют, что они также подойдут для нанесения на кожу.

Коллекция создана совместно с австралийским экспертом и основательницей компании Perfume Playground.

Мы тщательно сбалансировали каждый аромат, сохраняя ключевые ноты кожи и паркета, создав многоуровневое чувственное путешествие.

отмечает основательница Perfume Playground, Саманта Копленд

Первый аромат Original пахнет кожей, резиной и замшем, а также дополнен нотками хлопковых носков и свежескошенной травы. Второй – Court более дерзкий и активный, с запахом баскетбольного мяча и площадки, сандалового дерева, пачули и можжевельника.

К слову, коллекция ароматов доступна к покупке с 19 декабря и будет доступна эксклюзивно для первых 100 покупателей в магазине New Balance Grey Store в Сиднее.

Ранее французская компания Dior выпустила элитную детскую линейку парфюма.

Читайте также:

SpaceX запустила бронирование мест для туристических полетов в космос

18:07, сегодня

Мобильное приложение суперапп может появиться в Узбекистане

16:49, сегодня

Yandex Go внедрит тариф с электромобилями в Узбекистане

13:30, сегодня

Популярные новости

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Больше новостей