Читайте главные новости самыми первыми в нашем Telegram-канале
05 сентября 2022
Видео нацелено на привлечение профессиональных преподавателей.
Продакшен Nexus подготовил HR-ролик для учебного центра Inter Nation. Двухминутный ролик рассчитан на привлечение профессиональных преподавателей.
В ролике рассказывается о том, как проходит работа в Inter Nation.
По словам Тимура Аманшикова, режиссёра Nexus, был подготовлен черновой вариант ролика, который помог в дальнейшем на настоящих съёмках: понять, какие кадры не подходят, какие нужно убрать, а какие нужно будет переснять.
В плане референсов — я хотел, чтобы ролик выглядел кинематографичнее, так как это нестандартный ролик, а подготовленный специально для HR. В видео не было цели прорекламировать продукт, основной целью было привлечение преподавателей. Вдохновлялся фильмами Эдгара Райта и Мартина Скорсезе, поэтому делали упор на визуальный стиль.
Тимур Аманшиков, режиссёр Nexus
Ранее сообщалось, что продакшен Nexus снял промо-ролик для ресторана Kai Zen