11 января 2023

Продакшн Nexus представил ролик для коллаборации Qand и Vearby

В видео показан процесс создания шоколадных конфет из чёрной икры и ожерелья из чёрных бриллиантов.

Фото: Nexus

Продакшн студия Nexus подготовила ролик для коллаборации бренда шоколадных изделий ручной работы Qand и производителя ювелирных изделий Vearby.

Полутораминутный ролик погружает в таинство создания совместной продукта, единственного в своем роде. Основателям этих двух компаний, пришла идея совместить шоколадные конфеты из черной икры и ожерелье из черных бриллиантов в специальном издании.


На видео основатель ювелирного бренда Vearby поделился, что послужило вдохновением для коллаба:

Нас осенило, что можно сделать черные бриллианты и конфеты с черной икрой. Я предложил идею кулона, потому что он подходит любому человеку, его можно подарить кому угодно. Этот экземпляр — неповторимый, который больше никогда не будет создан. Он предназначен для особого случая и для особого человека.

Магамед Ибраев, основатель ювелирного бренда Vearby

Читайте также:

Павел Дуров анонсировал скорый выход интервью с Такером Карлсоном

16:44, сегодня

Аэропорт Ташкента в поисках оператора рекламных конструкций

15:17, сегодня

Креативное агентство из Узбекистана представило рекламу банка в аниме-стиле

14:36, сегодня

Популярные новости

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Креативное агентство из Узбекистана представило рекламу банка в аниме-стиле

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Больше новостей