11 января 2023

Продакшн Nexus представил ролик для коллаборации Qand и Vearby

В видео показан процесс создания шоколадных конфет из чёрной икры и ожерелья из чёрных бриллиантов.

Фото: Nexus

Продакшн студия Nexus подготовила ролик для коллаборации бренда шоколадных изделий ручной работы Qand и производителя ювелирных изделий Vearby.

Полутораминутный ролик погружает в таинство создания совместной продукта, единственного в своем роде. Основателям этих двух компаний, пришла идея совместить шоколадные конфеты из черной икры и ожерелье из черных бриллиантов в специальном издании.


На видео основатель ювелирного бренда Vearby поделился, что послужило вдохновением для коллаба:

Нас осенило, что можно сделать черные бриллианты и конфеты с черной икрой. Я предложил идею кулона, потому что он подходит любому человеку, его можно подарить кому угодно. Этот экземпляр — неповторимый, который больше никогда не будет создан. Он предназначен для особого случая и для особого человека.

Магамед Ибраев, основатель ювелирного бренда Vearby

Читайте также:

Мобильный интернет Узбекистана занял 5 место среди самых дешевых в мире

14:37, сегодня

YouTube запретил просмотр видео в приложениях с блокировщиками рекламы

11:59, сегодня

Павел Дуров анонсировал скорый выход интервью с Такером Карлсоном

16 апреля 2024

Популярные новости

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Больше новостей