11 января

Продакшн Nexus представил ролик для коллаборации Qand и Vearby

В видео показан процесс создания шоколадных конфет из чёрной икры и ожерелья из чёрных бриллиантов.

Фото: Nexus

Продакшн студия Nexus подготовила ролик для коллаборации бренда шоколадных изделий ручной работы Qand и производителя ювелирных изделий Vearby.

Полутораминутный ролик погружает в таинство создания совместной продукта, единственного в своем роде. Основателям этих двух компаний, пришла идея совместить шоколадные конфеты из черной икры и ожерелье из черных бриллиантов в специальном издании.


На видео основатель ювелирного бренда Vearby поделился, что послужило вдохновением для коллаба:

Нас осенило, что можно сделать черные бриллианты и конфеты с черной икрой. Я предложил идею кулона, потому что он подходит любому человеку, его можно подарить кому угодно. Этот экземпляр — неповторимый, который больше никогда не будет создан. Он предназначен для особого случая и для особого человека.

Магамед Ибраев, основатель ювелирного бренда Vearby

Читайте также:

«Данные, приходящие от потребителей — неисчерпаемый источник для анализа и стратегии взаимодействия с ними» – RGCA

22 сентября

YouTube создал новое приложение и представил дополнительные возможности на базе ИИ

22 сентября

Секреты праздничного маркетинга: привлекайте новых клиентов

22 сентября

Популярные новости

Uzum заменил логотипы на своих сайтах детскими рисунками

Дизайн-директор MA’NO Branding Темур Саъдий — в составе жюри фестиваля Red Jolbors

«Работы, созданные только ради победы на фестивалях — это лицемерие»: зачем одни рекламисты организовывают фестивали, а другие в них участвуют

В Ташкенте пройдет открытый чемпионат по Mortal Kombat 11

«Наша цель на фестивале – быть всегда рядом»: TBC Bank во второй раз стал генеральным партнером фестиваля «Стихия»

Число магазинов ISHONCH достигло 100

Costa Coffee: выход на рынок Узбекистана

Интервью с диджитал-маркетологом Payme: о пути в цифровой маркетинг, тонкостях профессии и жизни в Узбекистане

Направленность на экосистему, поддержка новаторства и идей: AloqaBank начал процесс ребрендинга

Больше новостей