07 августа 2023

Nike запустил производство в Узбекистане

Узбекистан получил официальный штрих-код страны-производителя кроссовок бренда, и планирует выпускать по 3 млн пар в год.

Фото: stayfresh.ca

Китайский филиал бренда Nike — Sino International запустил в Узбекистане производство оригинальных кроссовок всемирно известной марки. Также Узбекистан получил официальный штрих-код страны-производителя спортивной обуви.

Производственное предприятие расположено в Асакинском районе Андижанской области, и имеет право изготавливать все модели кроссовок мирового бренда. Квалификацию узбекских специалистов повышают технологи, дизайнеры и портные из китайского филиала Nike.

Изучив рынок, мы решили привлечь в Узбекистан международные бренды, связались с филиалом Nike в Китае. Они заявили свои требования. В настоящее время мы уже производим 6000 пар кроссовок в день, а в перспективе планируем довести годовые мощности до 3 млн. Также мы нацелены на освоение производства продукции под брендом Adidas, работы в этом направлении уже начаты.

Sino International

Отмечается, что с конвейеров предприятия уже сошла первая партия кроссовок популярного спортивного бренда. Согласно стратегии компании Nike, продукцией, произведенной на узбекских мощностях будут снабжать рынки Средней Азии, Пакистана, а позже и Европы.

Ранее сообщалось, что на рынок Узбекистана официально зашли бренды D&G и Balmain.

Читайте также:

Конфликт в ELLE Uzbekistan: редакция пожаловалась на невыплаты и давление

03 декабря 2025

Розничный рынок Центральной Азии в 2025 году впервые превысит $100 млрд

25 ноября 2025

Лауреат «Оскара» Бен Кингсли стал лицом международного проекта Узбекистана о великих учёных Востока

24 ноября 2025

Популярные новости

Газированные напитки под угрозой: как акциз повлияет на потребление сахара узбекистанцев

Узнаваемый во всем мире туристический бренд Узбекистана теперь будет продвигать и Bloomberg

Рост охвата ТВ аудитории и жанровые предпочтения узбекистанцев — обзор показателей телесмотрения за август

Admixer Advertising представил инсайты по рекламе и аудиториям Meta в Узбекистане

Фестиваль Red Jolbors объявил спикеров и программу 2023 года

Обратный отсчет: Время максимизации продаж брендов

Маркетинговое агентство Mollequla представило свой шоурил за 2023 год

Китайские электромобили Geely планируют производить в Узбекистане

Мобильная игра Mobile Legends сменила логотип

Больше новостей