15 августа

Совладелец Starbucks в России регистрирует новое название сети кофеен

На регистрацию подано три названия и три товарных знака.

Фото: PR.uz

Как сообщает Sostav, ссылаясь на РБК, новый совладелец Starbucks подает новое название сети кофеен в Роспатент. Сейчас бизнес принадлежит бизнесмену Антону Пинскому, рэп-музыканту Тимати и компании «Синдика».

Ресторатор хочет зарегистрировать три товарных знака — Stars Pinskiy Coffee, Stars Kanokov Coffee и Stars Coffee. Новые логотипы визуально похожи на основной логотип Starbucks, однако на российском варианте вместо русалки фигурирует девушка в кокошнике.

Ранее сообщалось, что Starbucks полностью уходит с рынка России, а ноовый владелец кофейной сети должен будет провести ребрендинг по аналогии McDonald’s.

Читайте также:

Insider назвал 10 профессий, которые может сместить искусственный интеллект

19:48, сегодня

Digital художник Art Side создал работу, посвященную разрушительным событиям в Турции и Сирии

19:26, сегодня

Fox распродал весь рекламный инвентарь Super Bowl LVII

11:40, сегодня

Популярные новости

Певица Шахзода стала амбассадором экосистемы Uzum

Insider назвал 10 профессий, которые может сместить искусственный интеллект

Видеохостинг Vimeo выбрал 10 лучших рекламных роликов 2022 года

Народу очень «зашло»: Elmakon о запуске рекламной кампании с провокационными слоганами

«Это Humo или Telegram?»: в новом национальном мессенджере для госслужащих полностью повторили интерфейс приложения Павла Дурова

BBC и CNN будут продвигать туризм в Узбекистане на своих телевизионных и веб-платформах

Обзор рекламно-медийного рынка Узбекистана на RAF-22 в Казахстане

Маркетинг для малого бизнеса: как продвигаться с ограниченным бюджетом

Азиз Буриев: маркетинг — это война, а маркетинговые исследования — это разведданные

Больше новостей