Читайте главные новости самыми первыми в нашем Telegram-канале
26 декабря 2022
В логотипе Testo by Zamira&Co появились морковки, название Korzinka стало Korzayka, а слоган McDonald’s сменился на «Вот что я грызу».
Агентство Lokals Central Asia разработало новогодние имиджи для известных локальных и зарубежных брендов — так, если бы в их формате появился кролик, главный символ наступающего года. Идея подборки «Кролики к нам приходят» обыграна в различных вариациях, с использованием прямых характеристик животного.
«Уже совсем скоро наступит новый, 2023 год — год кролика. В честь этого мы с командой решили пофантазировать о том, как бы выглядели логотипы мировых и локальных брендов, если бы их рисовал заядлый любитель кроликов».
Lokals Central Asia
Агентство видоизменило не только логотип компаний, но и добавило кроличьей темы в слоганы. Вот так они видят обновленный формат компаний и брендов на следующий год:
⠀
⠀
Ранее подобную подборку представило креативное агентство The Pill, превратив логотипы знаменитых брендов в рождественские.