26 декабря 2022

Агентство Lokals изобразило кролика в логотипах известных брендов

В логотипе Testo by Zamira&Co появились морковки, название Korzinka стало Korzayka, а слоган McDonald’s сменился на «Вот что я грызу».

Фото: PR.uz

Агентство Lokals Central Asia разработало новогодние имиджи для известных локальных и зарубежных брендов — так, если бы в их формате появился кролик, главный символ наступающего года.  Идея подборки «Кролики к нам приходят» обыграна в различных вариациях, с использованием прямых характеристик животного.

«Уже совсем скоро наступит новый, 2023 год — год кролика. В честь этого мы с командой решили пофантазировать о том, как бы выглядели логотипы мировых и локальных брендов, если бы их рисовал заядлый любитель кроликов».

Lokals Central Asia

Агентство видоизменило не только логотип компаний, но и добавило кроличьей темы в слоганы. Вот так они видят обновленный формат компаний и брендов на следующий год:

Ранее подобную подборку представило креативное агентство The Pill, превратив логотипы знаменитых брендов в рождественские.

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Больше новостей