26 декабря

Агентство Lokals изобразило кролика в логотипах известных брендов

В логотипе Testo by Zamira&Co появились морковки, название Korzinka стало Korzayka, а слоган McDonald’s сменился на «Вот что я грызу».

Фото: PR.uz

Агентство Lokals Central Asia разработало новогодние имиджи для известных локальных и зарубежных брендов — так, если бы в их формате появился кролик, главный символ наступающего года.  Идея подборки «Кролики к нам приходят» обыграна в различных вариациях, с использованием прямых характеристик животного.

«Уже совсем скоро наступит новый, 2023 год — год кролика. В честь этого мы с командой решили пофантазировать о том, как бы выглядели логотипы мировых и локальных брендов, если бы их рисовал заядлый любитель кроликов».

Lokals Central Asia

Агентство видоизменило не только логотип компаний, но и добавило кроличьей темы в слоганы. Вот так они видят обновленный формат компаний и брендов на следующий год:

Ранее подобную подборку представило креативное агентство The Pill, превратив логотипы знаменитых брендов в рождественские.

Читайте также:

Компания Adobe использовала новый логотип в презентации ИИ для Photoshop

26 мая

LEGO запустила 1000 своих фигурок в космос

26 мая

Креативные агентства из Узбекистана взяли награды украинского фестиваля KIAF 2023

26 мая

Популярные новости

Экосистема Uzum получила самое большое число наград на премии «Бренд года 2022»

HR-эксперты о том, как меняется рынок труда в Узбекистане

Экосистема Uzum запустила сервис быстрой доставки из кафе, ресторанов и магазинов Uzum Tezkor

«Найти нельзя воспитать»: как агентства Узбекистана решают кадровые проблемы

Как настроение и драматичность заголовков влияют на виральность материалов: главреды Repost, Gazeta, Daryo и PR.uz

Ledokol Group исполнилось 15 лет

Взгляд изнутри: рекламный рынок Узбекистана и Казахстана. Интервью о слабых и сильных сторонах обоих рынков 

Turon Bank объявляет тендер на изготовление и установку объемных букв

Маркетинг в Рамадан: Как креативное агентство Lokals разработало праздничную коммуникацию для Pepsi

Больше новостей